отзывы о LocalRent
Компания основана Кириллом Антошиным, который открыл её в 2011 году, объединив местные, небольшие прокатные сервисы под единые условия аренды.
Главные отличия от крупных сетевых игроков:
Бронирование не класса, а конкретного автомобиля.
Полная прозрачность цен со всеми нюансами.
Для заказа услуги достаточно оплатить аванс 15%, а не всю сумму.
Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.
Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован
В офис нас не позвали и начали с фонариком осмотр авто👍все сколы, вмятины зафиксировали. МЕНЕДЖЕР рассказал о КАСКО по франшизе которая входит в аренду авто, а это только 25 000 покрытия расходов, но можно доплатить 1500 и будет вам счастье, а то колеса не страхуются, стекла тоже (ЕСЛИ БУДЕТЕ БРАТЬ У НИХ ФИКСИРУЙТЕ КАЖДЫЙ СКОЛ, ПОТОМУ ЧТО ОДИН РЕМОНТ СКОЛА У НИХ СТОИТ 4 000, А ЕСЛИ ПОТЕРЯЕТЕ КОЛПАК ОТ КОЛЕСА ТО ТОЖЕ 4 000,НО ОДНИМ ВЫ НЕ ОБОЙДЕТЕСЬ НАДО БРАТЬ КОМПЛЕКТ, А ЭТО УЖЕ 16 000 КОРОЧЕ РАЗВОДНЯК МАСТЕРСКИЙ).
Мы отказались от страховки, расписались на этом и расстались. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛОСЬ ПРИ СДАЧЕ) И ОПЯТЬ. ЖДАЛИ КОГДА ЖЕ НАС ПРИМУТ.
Короче не буду вас утомлять но сколы они нашли и начался цирк) за два СКОЛА 8 000))) но и они умеют торговаться и на фото мы нашли скол, фото кстати они нам предоставили (потом пожалели наверное) но такого развода я ещё не видела нигде.
ЛЮДИ НИКОГДА Не СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. ЭТО ХОРОШО, ЧТО МЫ В ЭТОТ ДЕНЬ НЕ УЛЕТАЛИ И У НАС БЫЛО ВРЕМЯ С НИМИ ПОБОДАТЬСЯ. ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ FIVE, ФАЙВ, Сайт LOCALRENT.COM
Более того, когда вы справитесь кое-как своими силами, вам скажут: вы все сделали не так, оплатите.
Определят «на глаз» повреждения, и спишут полностью депозит, со словами «это вам вообще повезло», ЗАТЕМ дополнительно за мелкий штраф, вроде 250 рублей, обязательно позвонят, напишут.
Компанию в черный список неблагонадежных.
Глобально-то может ничего страшного, но у меня всё же довольно скептическое отношение к таким авто. Собственно чем понравился myrentacar это то что там таких машин нет. Ну, по крайней мере, мне об этом сказали в чате поддержки и когда забирали машинку следов переделки не обнаружили.
Бронировали внедорожник, сервис понравился, но я так поняла, что ещё многое зависит от самого прокатчика в стране назначения, нам может и просто повезло.
В общем о своём выборе пожалели в первый же день. Очень помогла поддержка майрентакар. Мы бронировали на трое суток, а менеджер поддержки связался с прокатчиком и договорился о сдачи авто раньше. Деньги вернули не сразу, уже по прилёту в СПБ пришли на карту.
— реальное наличие автомобилей надо уточнять, нужной мне машину, на самом деле, не было, пришлось брать более дорогую (хотя доплату за неё не попросили).
— Взяли депозит с меня наличными, кредиткой сказали нельзя
Технически машину могу оценить на 4 из 5. Нас сразу предупредили, что сдувает немного одно колесо. Примерно каждые 70-80 км приходилось останавливаться подкачивать. Когда всего проезжаешь около 650, и за это время около 10 раз вынужденно останавливаешься - неприятно. На 2-й день загорелся сигнал двигателя. На это хозяин сказал, что дело в бензине. В принципе данная ошибка не беспокоила и всё прошло благополучно. При сдаче также никаких проблем. И было обещано, что авто сдадут в сервис)
Согласна с другим отзывом, что многое зависит от самого прокатчика в стране назначения. Судя по отзывам в интернете сам прокатчик имел низкий рейтинг доверия у клиентов из РФ (не возвращал залог под любым предлогом), когда у него напрямую брали на прокат авто. При встрече представитель прокатчика озвучил нам другие условия проката (ограничение по километражу в день), но мы связали с Myrentacar (при бронировании специально выбирали без ограничений) и они уладили вопрос. По итогу проката залог за автомобиль нам вернули в полном размере. Автомобиль (Фольксваген Поло) нам предоставили с минимальным количеством бензина, но чистый и исправный. Сама машина нам очень понравилась, устойчиво вела себя на горных серпантинах, а парктроник выручал на узких улочках прибрежных городов.
В самом сервисе атмосфера была располагающая: удобные диваны, кондиционер (после жуткой жары это самое то), приветливый и вежливый сотрудник. Как говорится, всё для клиентов.
Заполнив договор, мы пошли осматривать машину. Сотрудник отмечал повреждения машины (царапины) в договоре, также сам посоветовал заснять нам всё на камеру, при нас завел машину.
Nissan Pixo- машина, которую мы взяли, оправдала наши ожидания.
По возвращению машины, мы заправили полный бак и помыли в автомойке (условия возврата). Сотрудник осмотрел машину и сказал, что она даже лучше, чем была. Мелочь, конечно, но такой комплимент очень приятен. Франшизу разблокировали сразу же, полную сумму денег.
Хочется выразить огромную благодарность прокатчику за взаимовыгодное сотрудничество! Обязательно обратимся еще!
Арендовал авто с 29 февраля по 12 марта Mazda 2, прокатная контора easy gbooking car, Каско включено, франшиза 100 евро.
Случилась так, что встав утром обнаружил повреждение переднего бампера, забегая вперед, скажу, что в этом месте повреждение уже имелось, в общем получилось так, что старое повреждение стало больше, хотя повреждение было отмечено в договоре, решил позвонить в прокатную контору и сообщить об этом. На том конце телефона попросили выслать фото по Вайеберу, что я и сделал. После этого перезвонили и сказали, что у меня есть два варианта, учитывая что есть Каско. Первый это вызвать полицию, но учитывая что это не ДТП, протокол будет стоить 65 евро. Второй это заплатить 50 евро, при этом представитель обнадежил, что если повреждения будут не сильно глубокие, то обойдемся менее «малой кровью» (разговор происходил на русском языке, поэтому недопонимание со своей стороны я исключаю, было сказано 50 евро, не больше, не примерно а именно 50). Учитывая, что первый вариант дороже, да и не хотелось тратить время своего отдыха на ожидание полиции решено было выбрать первый вариант, о чем и договорились. Представитель попросил позвонить за день до назначенной даты сдачи авто. Одушевленный вроде не плохим решением данной проблемы (все таки отдать 50 евро, лучше чем 100, хотя и был осадок о том , что предвидеться прощание с 50 евро за повреждение которое сам не совершал, но что делать, оставлять авто на платной стоянке каждого из нас жаба душит) отправились в Боснию и Герцеговину.
Как и договаривались, позвонил за день до сдачи авто, договорились о встрече. И тут что то пошло не так, представитель прокатной конторы с ходу, особо не приближаясь к авто сказал, что данное повреждение будет стоить весь депозит, то есть 100 евро. На вопрос почему, 100 а не 50 представитель пояснил, что одна только краска будет стоить 60 евро, было дешевле если авто было бы белым (мне почему то вспомнилось, что я высылал фото, и там отчетливо видно, что авто коричневый). Но еще большее изумление меня ждало, когда я спросил о том, что он как минимум ввел меня в заблуждение, а может и попросту пытается нажиться (я бы выбрал вариант 65 евро и протокол полиции). Ответ убил наповал, цитирую дословно. «Если бы вы выбрали вариант №1, то заплатили бы 165 евро (65 евро оформление протокола и 100 евро франшизы, так как КАСКО покрывает только повреждение шин зеркал и днища» (но ни как не наоборот). В конец добило то, что я должен еще заплатить 10 евро за мойку авто которое было не чуть не грязнее того состояния в котором я его принял (отдельно хотелось отметить салон, который не когда не видел химчистки, и наличия песка в салоне). Хотя я делал его мойку за два дня до сдачи. Не столько жалко денег (уж потерю 60 евро я уж как нибудь переживу), сколько огорчает отношение к клиентам данной прокатной организации.
Не хочется дополнять и так сильно длинный отзыв о поломках авто, которые возникали в процессе аренды и в которых прокатчик никак не мог (или не хотел) помочь.
Всем удачи! Читайте отзывы прежде чем арендовать авто.
Посмотреть все изображения
В 17.00 пригнали! Осмотрели, записали в договоре все царапины, внесли депозит 100 евро. Машина отличная,ни разу не подвела, компактные размеры идеальны для местных дорог!
Перед сдачей машину помыли только снаружи(как и договаривались),заправили. В 17.00 05.08.19 встретились с молодым человеком (приехал принимать другой),он указал на царапины,но наших там не было и немытый салон (опять же договор был другой),после вернул 100 евро.
Были опасения что где-то будет подвох,но все в порядке. Могу порекомендовать эту компанию.
Брал Toyota aygo x-wave с раздвижной крышей. Машина огонь, очень удобная, места много, раздвижная крыша для путешествий с девушкой по горным серпантинам самое то. Причём нам выдали машину с половиной бака, около 15 л. Мы на них проехали около 350 км за сутки, даже заправляться не пришлось, вернули как раз с пустым баком (таковы условия проката).
Всё таки добавлю ложку дёгтя, чтобы было к чему стремиться. Дело в том, что своя музыка в машине - это весомый аргумент, поэтому я в поддержке спрашивал есть ли блютуз или аукс. Мне ответили, что блютуза нет, аукс есть, но провод нужно покупать самим. Ну, не проблема, купили провод за 10 евро, но по факту оказалось, что блютуз в машине есть. 10 евро не такая большая сумма, но все равно обидно. Понимаю, что у операторов может быть не всегда точная информация по машинам, но ведь всегда можно позвонить в прокат уточнить? 😉
Но это мелочь, в целом сервис - огонь. Пользуйтесь и не переживайте
Добрый день. Подскажите, могу ли взять авто в аренду в городе Адлер, чтобы уехать в анапу?