Level.travel

Онлайнтуры

Отзывы о Level.travel

Сервис онлайн бронирования туров.

Более 80 000 клиентов уже оценили преимущество сервиса Левел Тревел.
Главные отличия от классических турагентств:

  • Лучшие цены — наше правило
  • Все туры на одном сайте
  • Удобно, быстро и просто
  • Надежно и прозрачно

Предлагаются конкурентные цены и внимательное сопровождение клиентов.

Рейтинг
4.6

Конкурентные цены
Поддержка 24/7
Все доступные направления массового туризма
Трудности с возвратом средств
Цена может измениться в момент покупки

Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.

Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован

Алексей Борцов
Алексей Борцов
Написать отзыв
Левел тревел в принципе не плохая компания. Но очень сильно раздражает, что когда при поиске туров в выдачу попадаются туры по одной цене, а при переходе в бронирование добавляются топливные сборы. Это не по всем так турам, но всё же сильно сбивает в выборе. Вот у какой-нибудь травилаты такого нет. Хотя и с этим можно найти предложения самые дешёвые на рынке.

Афанасий
Афанасий
Написать отзыв
Я многолетний клиент Левела, пользовался раньше сайтом, в последний год еще и приложением. На сайте виднее, но смартфон-то всегда под рукой. Функциональность почти такая же. Тот же океан вариантов. А проблема выбора отлично сужается заданными параметрами. Реально, десятки туроператоров и все в одном месте.

Кира
Кира
Написать отзыв
Два раза с мужем были на Бали, оба раза все брали через приложение. Уж насколько богато оформлен сайт, а приложение не хуже я считаю. И оплата тут же делается и оформление документов у них оперативное. С ними ошибиться с туром просто не вариант.

Софья
Софья
Написать отзыв
Не надо бегать по разным местам, а потом когда оформила тур вдруг узнавать, что в другой конторе вариант удобнее и дешевле. А тут вошла в приложение и видишь все турварианты как ландшафт на карте. И после оформления не забывают, есть сопровождение

Руслана
Руслана
Написать отзыв
Узнала, что кроме сайта Level.Travel есть оказывается такое же приложение. У меня был на сайте личный кабинет, все данные импортировались в приложение. Пользовалась до этого большими удобствами сайта в выборе и покупке тура, сейчас собираюсь сделать это через приложение. На вид всё также удобно

Аскер
Аскер
Написать отзыв
Тут при любых запросах можно быть уверенным в хорошей цене. Ведь тут сведены все предложения от всех туроператоров! Пользовался 2 раза, оба раза на Турцию. Уже на отдыхе познакомился в отеле с земляками из Москвы. И у них оказывалось процентов на 10-15 дороже

Артем
Артем
Написать отзыв
До сих пор денежные средства ни копейки не вернули и потояно пишут на почту, чтобы я ответил ответным письмом с текстом о моём согласии, что деньги на депозите. Никому не рекомендую пользоваться услугами данной канторы и постараюсь придать максимальной огласке среди родственников, знакомых. Так как я являюсь сотрудником банка, так же всем клиентам поголовно рассказываю, чтобы ни в коем случае не связывались с левелтрэвел. Я заключил договор именно с ними, и по закону они должны были всё вернуть в течение максимум 60 дней, а прошло уже более 100 дней. Вобщем сама УЖАСНАЯ организация по путёвкам. Надеюсь я кому-то помог этим отзывом и предостерёг от ошибки. Любые документы и подтверждающие документы по своей путёвке готов предоставить в любое время.

Марк
Марк
Написать отзыв
Я уже писал отзыв на эту тему по туроператору Пантеон. Теперь пришло время написать отзыв про Левел Тревел. По сути: в феврале 2020 года купили тур в Грецию, на Крит, на майские праздники. Потом, почти сразу надо было поменять одного туриста, получилось это сделать только с доплатой, так как, цитирую, оператор понес потери, сейчас это выглядит еще комичнее, чем тогда. Потом мы заплатили за визовую поддержку, всегда платили вовремя, без проблем. В мае мы, естественно, никуда не полетели из-за коронавируса, мы договорились, что переносим тур на сентябрь. В связи с тем, что рубль упал, мы очень неплохо еще раз доплатили. Снова вовремя, снова без проблем. Дальше мы просто ждали до августа, а, когда греческое консульство начало выдавать визы, мы начали запрашивать документы для визы, потому что иначе непонятно, как туда полететь. Мне три недели подряд сотрудники Левел Тревел говорили, что они запросили документы у туроператора и перезвонят через час или два. Почти через месяц моих звонков я выяснил, что, оказывается, по таким вопросам звонить совершенно бесполезно, это всё решается только через почту. Непонятно, почему нельзя было это сразу сказать. Окей, не вопрос, я написал, далее у меня затянулась переписка уже, страшно подумать, на 50 сообщений. Суть примерно такая: по документам мне никто ничего так и не ответил, зато мне сказали, что все авиакомпании, которые летают в Грецию, кроме нашей, отменили рейсы до 25 октября, а у нас вылет в сентябре. Но Греция закрыта, поэтому все непонятно. Мы предложили обменять тур на Турцию, я нашел у туроператора вариант за те же деньги. Сначала мне сказали, что это невозможно, потом сказали, что туроператор готов изменить страну назначения, потом снова сказали, что это невозможно. Потом предложили перенести тур в Грецию на сентябрь 2021 года, потом предложили возврат денег до декабря 2021 года. Потом попросили написать претензию. Когда я написал претензию, они сказали, что, чтобы ее принять, необходимо аннулировать заказ. Я, разумеется, не вижу причин, по которым необходимо что-либо аннулировать, чтобы прочитать отсканированный листок А4. Теперь самое интересное. После отправки претензии сотрудники Левел Тревел просто молчат. А, по последним новостям, направление Греции открывается с 7 сентября, по сути, получается, что, чтобы мне вылететь, мне не хватает только документов на визу, которые я уже требую больше месяца. В общем, ситуация дикая. И вот выводы, которые я могу сделать. Компания играет исключительно в команде туроператора вместо того, чтобы лоббировать интересы клиента. Если задуматься, то проблема вообще не является сложной. Я понимаю, что проблематично в данной мировой ситуации возвращать деньги клиентам, но можно было заменить тур, можно было выслать документы для визы, можно мне как-то отвечать на мой запрос и не игнорировать мои просьбы. В общем, просто можно не пытаться отписаться от клиента фразой «мы запросили информацию у туроператора», а действительно пытаться решить вопрос. Я думаю, что каждый на своей работе встречается с подобными ситуациями каждую неделю. У всех есть клиенты, у всех есть поставщики, у всех бывают претензии, рекламации, брак, сервисные случаи и т. п. Профессионализм компании в таких случаях проверяется лучше всего, к сожалению, в данной ситуации лояльность Левел Тревела не выдерживает никакой критики. P.S. Господа из Левел Тревел, номер заказа 21354948, не надо мне отвечать на данный отзыв обещаниями, просто решите проблему, вы можете так? Если можете, просто напишите «можем»)))

Лера
Лера
Написать отзыв
Из-за ошибок/не своевременных обновлений данных на сейте я осталась без желаемого отпуска! Неделю до этого инцидента обновления туров происходили регулярно и я наблюдала за ростом и спадом цен утром и вечером. Очень удивительно, что именно в тот момент, когда я забронировала тур на сайте резко случились проблемы с этими пресловутыми обновлениями цен. Создается ощущение, что вы просто пытаетесь не упустить свою выгоду и получить дополнительную комиссию. Через СУТКИ после оплаты тура со мной связался оператор, сказал, что цены на тур выросли и предложил доплатить 10 тысяч, если я хочу зарезервировать этот тур. Если дело действительно в работе сайта, то его не компетентная работа — это не моя проблема. Я не понимаю, почему из-за ваших ошибок я должна оставаться без отдыха! Я забронировала тур, когда вы предлагали эту цену. То, что вы возможно пропустили обновление цен, не должно отражаться на комфорте ваших клиентов. Я совершенно не довольна таким подходом и требую возмещение морального ущерба. Я потеряла время, цены на билеты и бронирование номеров в других отелях выросли. Из-за вашего агенства я вынуждена либо увеличивать свой бюджет или искать менее комфортный для себя вариант! Я намерена распространить этот отзыв на всех платформах, чтобы люди знали, как вы на самом деле работаете.

Иван
Иван
Написать отзыв
Шарашкина контора, которая ни за что не отвечает.
Не возвращают деньги за оплаченный тур, который выпал на время карантина.
Постоянно "переобуваются" и меняют свое решение.
Аналогичнов туров не предлагают.
Прикрываются постановлением 1073.
Скидывают все на туроператора, хотя договор с Левел.
Я тур оплатил в полном объеме - а услуги не оказаны.
Тянут время, присылают отписки. Работают только на себя, а не на клиента.
Больше связываться с Левелом не будем, и во всех медиа ресурсах расскажем о нем правду.
ПутиХод.ру

Материал подготовлен редакцией сайта ПутиХод.ру Пожалуйста, оставьте комментарий к статье, нам было бы интересно узнать ваше мнение.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий