Отзывы о AutoEurope
Сервис по прокату автомобилей по всему миру.
Гарантия лучшей цены по множеству направлений от 8 долларов в день.
Рейтинг
4.1
Большой выбор авто в большинстве городовНизкая цена на арендуВозможность заказать трансферПредоставление авто классом нижеПроблемы с возвратом средств
Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.
Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован
Евгения
При входе на сайт, выбираете страну, город, дату и место получения, а сайт вам предлагает сравнить цены на различные категории машин в различных компаниях. Казалось бы это очень удобный сайт, но бронировать и тем более оплачивать через него аренду автомобиля - не советую.
Первое, сайт посредник, который предлагает машины известных сервисов по аренде авто, находящихся практически в каждом аэропорту. Машину вы можете получить и на месте, нужно только обратиться в одну из компаний в аэропорту.
Второе, сайт предлагает оплатить бронирование и страховку, что вроде бы упрощает процедуру получения автомобиля в аэропорту, но на самом деле вы не сможете забрать вашу машину раньше указанного в бронировании часа. Оплаченная на сайте страховка не играет роли, обычный сбор денег сервисом autoeurope. Этот неприятный факт мы узнали в аэропорту, когда доплатили кругленькую сумму за страховку компании арендодателя, которая в свою очередь покрывает страховые случаи.
Третье, арендовать машину на сайте вы можете только с помощью кредитной карты, которую обязательно нужно взять с собой в путешествие. При аренде машины в аэропорту, кредитная карта не требуется, что значительно упрощает процедуру.
И вот, советую вам сервис autoeurope для сравнения цен и компаний, а вот бронирование лучше осуществлять на прямую с компанией арендодателем, дабы избежать неприятных сюрпризов и не переплачивать за авто.
Первое, сайт посредник, который предлагает машины известных сервисов по аренде авто, находящихся практически в каждом аэропорту. Машину вы можете получить и на месте, нужно только обратиться в одну из компаний в аэропорту.
Второе, сайт предлагает оплатить бронирование и страховку, что вроде бы упрощает процедуру получения автомобиля в аэропорту, но на самом деле вы не сможете забрать вашу машину раньше указанного в бронировании часа. Оплаченная на сайте страховка не играет роли, обычный сбор денег сервисом autoeurope. Этот неприятный факт мы узнали в аэропорту, когда доплатили кругленькую сумму за страховку компании арендодателя, которая в свою очередь покрывает страховые случаи.
Третье, арендовать машину на сайте вы можете только с помощью кредитной карты, которую обязательно нужно взять с собой в путешествие. При аренде машины в аэропорту, кредитная карта не требуется, что значительно упрощает процедуру.
И вот, советую вам сервис autoeurope для сравнения цен и компаний, а вот бронирование лучше осуществлять на прямую с компанией арендодателем, дабы избежать неприятных сюрпризов и не переплачивать за авто.
Иван
Как и многие Россияне, я так же столкнулся с данной компанией. Забронировал автомобиль в Болгарии еще 5 ноября 2019 месяце на конец декабря по ваучеру EU17337100-1. По прилету, представителя прокатного авто не было! На звонки и сообщения не отвечали. Спустя 4 часа, со мной связался представитель прокатчика и в грубой форме упрекнул, что мол сами виноваты, что не встретились и не звонили с местного номера, а пытались связаться иными способами.
Обратившись в компанию брокер 11.01.2020, обещали разобраться в течении 14 дней. Спустя месяц позвонил им, и понеслись обещания и в конце концов перестали поднимать трубки или переключать на специалистов, которые якобы по русски не общаются.
Чую, что и не ответят!!! Крайне не рекомендую данную компанию.
Думаю накатать обращение в Verbraucherzentrale Bundesverband (vzbv) — немецкий аналог нашего Роспотребнадзора и Комитета по защите прав потребителей. Посмотрим, что ответят.
Обратившись в компанию брокер 11.01.2020, обещали разобраться в течении 14 дней. Спустя месяц позвонил им, и понеслись обещания и в конце концов перестали поднимать трубки или переключать на специалистов, которые якобы по русски не общаются.
Чую, что и не ответят!!! Крайне не рекомендую данную компанию.
Думаю накатать обращение в Verbraucherzentrale Bundesverband (vzbv) — немецкий аналог нашего Роспотребнадзора и Комитета по защите прав потребителей. Посмотрим, что ответят.
Надежда
Сегодня звонила на горячую линию, чтобы выяснить нюансы, так там девушка так основательно и подробно всё рассказала, что к чему и по чем. Ответила на все интересующие меня вопросы. Благодарю за такой сервис и отношение к вашим клиентам.
Сергей
Быстро, много предложений. Есть из чего выбрать.
Сергей
Абсолютно непрозрачные условия бронирования. Везде крупным текстом "Бесплатная отмена, за 48 часов до бронирования", по факту есть исключения, о которых узнаешь только после бронирования и попытке отменить. Например Минивэны вернуть нельзя, даже за 1.5 месяца.
Дмитрий
Неадекватная контора, неадекватный сервис, неадекватная техническая поддержка клиентов.
В январе 2020 года забронировал автомобиль для поездки в Мюнхен, сразу же внес 100 % предоплаты. По-другому у них невозможно оформить бронь. Из-за ситуации с коронавирусом пришлось отменить бронь за 48 часов, взыскали штраф 120 евро из 173 евро ранее оплаченных. 53 евро разницы вернули только в мае 2020 года, спустя 2 месяца.
Но самое интересное, что вместе с возвратом разницы повторно списали с моей кредитной карты полную стоимость аренды, фактически похитив деньги с моего счета.
На многочисленные жалобы и требования по электронной почте пишут непонятные отписки типа ваше заявление рассмотрено, деньги возвращены, по телефону тоже самое. Меня же обвиняют что я им предоставляю недостоверную информацию, но при этом отказываются что либо проверять.
Первый раз столкнулся с такими откровенными мошенниками, буду обращаться в полицию Германии о краже денег со счета и в суд.
Советую обходить их стороной.
В январе 2020 года забронировал автомобиль для поездки в Мюнхен, сразу же внес 100 % предоплаты. По-другому у них невозможно оформить бронь. Из-за ситуации с коронавирусом пришлось отменить бронь за 48 часов, взыскали штраф 120 евро из 173 евро ранее оплаченных. 53 евро разницы вернули только в мае 2020 года, спустя 2 месяца.
Но самое интересное, что вместе с возвратом разницы повторно списали с моей кредитной карты полную стоимость аренды, фактически похитив деньги с моего счета.
На многочисленные жалобы и требования по электронной почте пишут непонятные отписки типа ваше заявление рассмотрено, деньги возвращены, по телефону тоже самое. Меня же обвиняют что я им предоставляю недостоверную информацию, но при этом отказываются что либо проверять.
Первый раз столкнулся с такими откровенными мошенниками, буду обращаться в полицию Германии о краже денег со счета и в суд.
Советую обходить их стороной.
Александр
Брал машину в феврале на 4 дня в Баку. Машина Kia Sportage 2 отъездила без проблем. Проблем с получением и вoзвратом не было. Спасибо Auto Europe Баку!