Booking.com

Онлайнтуры

Отзывы о Букинге

Букинг — старейший сервис по аренде жилья.

Цель компании — делать проживание доступным каждому. Помимо основного профиля, компания помогает найти аренду авто и варианты досуга.

Рейтинг
4.6

Поддержка 24/7
Гарантия лучшей цены и дополнительные Geinus скидки
Наибольшее количество вариантов проживания в большинстве городов мира
Трудности с получением помощи от поддержки
Долгий возврат средств при отмене

Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.

Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован


Элина
Элина
Написать отзыв
Заказали хостел в Питере, даже в закладках не сохранился! Хорошо успела сделать скрин
А в москве в хостел вообще указал не комнату на 4 человека, а две койки в комнате на 10 человек! Пришлось брать комнату дороже! Тоже не ожидала такой подставы

Анна
Анна
Написать отзыв
Потрясающее место! Приехала с ребенком и не ожидала, что столько всевозможных развлечений есть в одном месте. Дочь в полном восторге от аниматоров и мастер-классов. Я в первый раз попала в казино и это просто неописуемо. Столько адреналина. Это космос, друзья! Если выбирать отель - то только этот! Спасибо персоналу за высший сервис!

Екатерина
Екатерина
Написать отзыв
У меня имеется положительный опыт во взаимодействии с booking.com. На март 2020 забронировала гостиницу за 40 тысяч руб. в Барселоне через букинг с бесплатной отменой бронирования. Отель бессовестно списал деньги, объяснив тем, что проверяют мою платежеспособность и, мол, тут же вернут. Из-за закрытия границ, естественно я отменила бронь, но деньги отель так и не вернул. Я обращалась и в отель и в букинг. Отель давал отписки, что ушли на карантин. В итоге букинг сам мне вернул средства, а с отелем, видимо, будут сами разбираться. Я очень благодарна букингу!

Вика
Вика
Написать отзыв
Хотелось бы иметь возможность пожаловаться на объект размещения без бронирования. Искала жилье с фильтром "можно с питомцами", нашла один гостевой дом. Но написав туда вопрос про домашних животных пришел отказ о бронировании. Кажется, что данный объект размещения предоставляет недостоверную информацию о своих возможностях

Иван
Иван
Написать отзыв
Отзыв будет отрицательный, длинный. Негативные коменты, оставьте при себе, мы пишем то что было. Лохи не лохи, это с каждым новичком так может быть. Спасибо за понимание.
Поехали:
Сайт типа номер 1 Букинг, на самом деле, рассадник мошенников, даже сами сотрудники могут быть причастными к воровству ваших денег.
В интернете Букинг занимает в топ 1 место, вот и мы решили заказать апартаменты через них. Решили летом 2020г, отдохнуть в центе Сочи. Бронировали за ранее дней за 10. Нашли квартиру через сайт, зарезервировали, там была отмена бесплатного бронирования за сутки до заселения. Тут же нашли ещё лучше, эту отменили, новую сохранили и написали в Букинг через их сайт, как и кому оплачивать, так как у них не понятно новичку. Единственно, что было понятно, это то, что если мы откажемся меньше чем за сутки, то всю сумму мы потеряем (так было написано в Букинг красными буквами), мы подумали тогда, что значит деньги нужно как-то перевести в Букинг в резерв. Ответа не дождались от Букинг, через сутки написали опять же через их сайт только владельцу квартиры (там есть такая функция), тот ответил тут же, мол когда заселитесь в личном кабинете нажмёте и мне деньги придут. В дальнейшей с ним переписке, он сказал, что встретит на вокзале Сочи, отвезёт до квартиры и всё такое. Он написал, что если всё нас устраивает то оформляйте и тут же в этом сообщении была ссылка, та самая мошенническая ссылка ведущая на точную копию страницы Букинг. А Букинг всё молчал, хотя всю переписку нашу видел. Мы без задней мысли на эту ссылку нажали, там процедура оформления, нужно было ввести всю инфу по Сбербанк карте, что мы и сделали. И оплатили большую сумму за неделю. Деньги почему-то не списались. На утро начали оформлять с другой Сбербанк карты, платёж подтвердили одноразовым паролем от Сбера, деньги списались. Хозяин апартаментов увидел подтверждение и сказал за сутки с нами свяжется. Мы сами идиоты, сразу ему не позвонили и не узнали, что по чём, а зря. У же в поезде мы занервничали почему он не звонит, стали звонить ему и БОЛТ, номер был не зарегистрирован, мы в шоке, звоним в Букинг, а до них дозвонится, это жесть, особенно с поезда где сеть пропадает, интернет не стабильный чтобы написать письмо, но как то все же дозвонились по платному телефону (бесплатного у них нет на номер 800), в первый раз с нами разговаривал какой-то наркомам, прям орал, что Букинг не ворует деньги, затем нам звонили из России, Испании, Англии, мы сотню раз писали и звонили им, и каждый раз нам вешали лапшу на уши, что Букинг всю сумму вернёт, только нужно прислать выписку со счета о снятия денег, переписку с хозяином, отказ Сбербанка возвращать деньги, пароли бронирования, явки и другие доки, мы тут же им всё присылали и потом ещё раз сто, но каждый раз на наше новое дополнение к раннему сообщению они начинали всю процедуру заново, издевались, зачем-то тянули время или вообще игнорили и не отвечали, это у них в крови. Кстати, ещё в поезде сотрудник Букинг предложили нам другой вариант более дорогой, но мы их послали по дальше, чтобы не лишится ещё одной кругленькой суммы. Мы сами на вокзале позвонили через сайт Авито и нашли квартиру дешевле, а куда было деваться, дикарем так дикарем. Через несколько дней у нас ночью крадут деньги с первой карты которая не прошла тогда. Кто то, что то купили в две суммы на Валберес, была третья сумма на 60000₽, но на карте такой суммы не оказалось. Мы позвонили в Валберес, там подтвердили, что это мошенники и вернули через сутки всю украденную сумму, за что им большое спасибо, сервис у них на высоте. Затем мы тут же звоним в Сбербанк, обе карты блокируют (хотя и раньше звонили им с поезда но они тогда не посоветовали заблокировать карты), поехал в Сочах в Сбер написал заявление на кражу, ответ был отрицательный об возврате нам денег, ведь мы же сами тогда вводили одноразовый пароль. Деньги тогда ушли на карту Связного, но мы не обратили на это внимание.
Обидно то, что такая большая фирма, работающая в 75 странах мира с 1500 сотрудников, а безопастности ноль, обещают одно, даже изменяются (для хохмы), а по факту ни денег ни жилья, да и отпуск испорчен.
Отзыв решили написать когда Букинг написал нам, что денег не вернёт и это окончательно, посоветовали обратится в полицию. Вот и показало своё нутро Букинг, свою гнилую душенку. А вдруг эти аферы делают сами сотрудники, потому это думаем, что эта хата весит до сих пор на их сайте, и сколько там у них ещё будет обманутых людей, а мы им об этом писали и ни раз, чтобы заблокировали эту квартиру и хозяина, но бесполезно.
Итог: решать Вам, но безопастности в Букинг ноль (например как на алиэкспресс). Мы бы посоветовали обходить стороной эту шарагу, или всё сто раз проверить, хотя и это может не спасти. Кстати наш негативный отзыв не один такой, их много, зря мы их сначала не изучили.

Елена
Елена
Написать отзыв
Бронировала квартиру с предоплатой в мае месяце. Бронирование из-за Covid-19 пришлось отменить. Сейчас уже сентябрь на дворе, а деньги так и не вернули назад. Кошмар просто какой-то. Я бронировала квартиру для сотрудника от организации. Возвращать деньги пришлось в бухгалтерию из своего кармана. Писала в поддержку, звонила. Всем все равно. После такого booking - последний сайт, на котором наша компания будет еще что-то бронировать!!!

Елена
Елена
Написать отзыв
Пришло сообщение от Booking менее чем за сутки до размещения об отмене оплаченного почти месяц назад бронирования в Сочи!!!! Был предложен вариант совершенно неподходящий, далеко от забронированных апартаментов, с учетом того, что эти апартаменты я бронировала рядом со мной ( были забронированы два апартамента рядом, один мне с мужем,второй-моим родителям) моим престарелым родителям!!!! В итоге, когда приехали родители, жить им было негде, мы бегали по округе, чтобы что-то найти самостоятельно рядом с моим размещением, нам удалось найти один единственный номер в отеле, который находился рядом с моим размещением, но он оказался в два раза дороже забронированного и оплаченного бронирования! Мы понесли доп.расходы по вине Booking, компенсация нами так до сих пор и не получена, на письма никто не отвечает! О том, что деньги за бронь были возвращены не сразу, я вообще молчу!!! Вот такой вот «прекрасный» сервис!!!! Ещё и переписку удалили по этому вопросу, осталось только письмо по электронной почте, на которое в ответ мной направлялся оплаченный счёт за гостиницу, которую по вине Booking нам пришлось снять, да ещё с учетом того, что в Сочи не было возможно хоть что-то арендовать, огромный поток туристов! Вот так вот работают, совершенно не думая о людях! Не советую пользоваться! Я пользовалась этим сервисом бронирования много лет, а теперь все резко испортилось!!!!

Юра
Юра
Написать отзыв
Не смогли воспользоваться промокодом, хотя и очень расчитывали!
Минимальная стоимость бронирования — 3 500 руб.. Забронируйте до 5 марта 2020.




Возврат 10% (максимум — 7 000 руб.).

Иван
Иван
Написать отзыв
До сегодняшнего дня все было замечательно, но сегодня booking меня сильно огорчил, забронировал отель Radisson Blu Resort & Congress Centre 5* на 4х членов семьи 2 взрослых и 2е детей 9 и 3х лет, ребенок 3х лет по правилам которые указаны отелем может размещаться бесплатно и ему по запросу и наличию предоставляют кроватку, нет вопросов, а вот с ребенком 9 лет оказалось все сложно, бронь делал с завтраками на вариант 2+1, (сразу замечу, что бронировал номер 2х комнатный полулюкс), в подтверждении брони отмечено, что 2 взрослых и ребенок 9 лет(есть скриншоты) завтрак включён, а по факту уже после оплаты пришло письмо, мол селяви, детей мы ввиду не имели и за вашего старшенького надо доплачивать на месте и за завтраки и за допместо, если с местом еще как то можно решить (номер 2х комнатный, есть диван), то с завтраками менеджеры объекта были непреклонны, причем сами говорили, "да на booking эта инфа не указана", но категорически отказались признать что это не правильно.
В целом деньги пришлось вернуть и забронировать другое место, т.к. с обманщиками дело иметь не хочется(4500 не принципиальная сумма) и позиция эта для меня принципиальна.
В общем не понятно почему booking и Radisson такие крупные и уважаемые компании допускают такие ситуации, причем всем об этом известно и судя по разговору с отелем я такой не один.

Ольга
Ольга
Написать отзыв
Мошенничество стало как то напрягать. Что касается номеров в отелях ещё куда ни шло. Там более менее все нормально, что на сайте, то и в отеле. А вот если вы вдруг захотите забронировать коттедж или частные апартаменты, вот тут творятся удивительные вещи. Цена на сайте за коттедж предположим за неделю 62000. И мелкими буквами написана сумма не входящая в сумму брони; допустим 3000. Но стоит только забронировать как вам тут же выставляют счёт совсем другой. Если взять в расчёт наши цифры , то вы должны бы заплатить 65000 , а вам пишут что вы ещё должны сверх этой суммы несколько тысяч за то да за се. И получается , что ваш коттедж стоит вам не 65000 а все 75000. Зачем врать? Не проще написать все скрытые платежи . И люди будут знать сколько надо доплатить букингу за услуги. А к слову их услуги стоят намного дороже чем у всех других поисковиков. А то что вы получаете очень часто совсем не то , что бронируете, их очень мало волнует.

Эллина
Эллина
Написать отзыв
Пользуюсь сервисом постоянно, ни разу не было проблем! Все мгновенно подтверждается, отменяется(если мне нужно), предлагают такси по адекватным ценам)) Удобный интерфейс, вся информация приходит на почту, все брони сохраняются, в общем я очень довольна!

Надя
Надя
Написать отзыв
Из-за вируса границы закрыты. Добраться в объект бронирования нереально. На все запросы в службу поддержки- тишина. Прощай booking.com
Александр Петров
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий