Hotels.com

Онлайнтуры

Отзывы о Хотелс.ком

Hotels.com — известный и старейший сервис по бронированию отелей во всем мире.

Удобная система для работы и скидки для постоянных клиентов.

Рейтинг
4.1

Огромное количество отелей во всем мире
Удобный сервис, приложение и техническая поддержка
Специальные предложения для постоянных клиентов
Ряд пользователей отмечает неклиентоориентированность ТП
С трудом возвращают деньги в кризисных ситуациях

Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.

Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован

Семеновы
Семеновы
Написать отзыв
Вроде, было не плохо, но пара не приятных ситуаций + отсутствие, практически, поддержки / безобразное отношение в условиях пандемии оставили нехороший осадок и вынудили расстаться с этим сайтом. Все плюсы и минусы. И чем закончилось "сотрудничество".




Плюсы:




- присылают скидки, которые, в общем-то равны главному плюсу - каждое 11-е бронирование бесплатно (hotels rewards - с недавнего времени, чтобы не терять проценты, нужно заказывать через приложение),




- иногда бывает цена ниже, чем у конкурентов,




Минусы:




- очень маленький выбор отелей,




- не полное описание (часто проверяю на др. сайте),




- иногда цены неприлично завышены,




- цены скачут - много раз было так: выбираешь, устанешь - ладно, завтра забронирую этот отель - а назавтра цена м.быть в 2 или больше раз выше,




- как оказалось, никакая поддержка.




О минусах - подробнее:




1. Отзывы.




Предлагают написать отзывы на сайте за скидку (ранее предлагали - в последнее время не обращаю внимание на подобные предложения). Один раз я написала - получила скидку, НО только на пару месяцев (т.е. если я никуда не еду в ближайшие 2 месяца, скидка пропадает). Второй раз написала - не получила ничего. Больше я отзывов не писала.




2. Брони.




2.1. Один раз я забронировала отель за 2 месяца, за неделю они позвонили и сказали, что бронь они отменяют. Что взамен?




Сначала они предложили выбрать отель на замену, я потратила на это время и выбрала (отправила список!). Потом они снова позвонили и сказали, что заменить не могут (отели были, но цены, как понимаете, совсем другие) и предлагают ваучер на 1000 рублей на год. Данный ваучер я могла потратить только, если оплачиваю в рублях. НО у них проходит двойная конвертация, поэтому ваучер пропал.




Двойная конвертация: я заказываю на русской версии сайта, выбираю рубли - мне указывается определённая сумма в руб., оплачиваю с рублёвой карты. НО в итоге, они списывают бóльшую сумму. Так я оплачивала раза 2, года 3 назад.




2.2. Ситуация с коронавирусом показала, что поддержки у них нет, практически, никакой.




У меня была 1 невозмещаемая бронь 18-19.03.2020.




Хронология:




15.03 в Испании начинает действовать режим ЧП, при котором передвигаться без уважительных причин запрещено, резко сокращается поток общественного транспорта и в ближайшие несколько дней все транспортные компании возвращают все НЕвозмещаемые билеты,




14.03 (суббота - заранее) я пишу первое письмо в hotels. com с вопросом - что мне делать с бронью (потом я напишу ещё 5 писем и получу ответ только 02.04.2020),




16 и 17 марта моя знакомая в Москве звонит по моему вопросу по указанному московскому номеру, дозвониться невозможно,




в ночь с 16 на 17 марта я получаю письмо "для всех клиентов" с советом отменить бронь в личном кабинете (что и делаю 17-го утром, т.к. дозвониться утром снова не получилось - отменила бронь за 27 часов),




пишу письма, несколько раз безуспешно пытаемся дозвониться и 31.03 вижу на сайте следующую информацию (мы видим, что даты режима ЧП в моём случае - в Испании - выпадают)

Вика
Вика
Написать отзыв
Hotels.com - это очень известный сервис бронирования отелей. Мы часто на нем наряду с также известным сайтом booking.com бронируем гостиницы в наших поездках за границу. Те же самые отели здесь бывают дешевле, чем на других сайтах.




Надо сказать, что Hotels.com нас ни разу не подводил. Это очень надежный сайт. Оплатить гостиницу на нем можно как заранее по банковской карте либо уже на месте по факту оказания услуг.




По приезду на место, сомнения нас не покидали до последней минуты, но все всегда обходилось, и нас размещали в забронированную гостиницу.




Сайт hotels.com нас ни разу не подвел, так что с ним можно работать.

Илья
Илья
Написать отзыв
забронировали отель на этом сайте, в договоре четко сказано, что деньги взимаются после регистрации или выезда. После завершения бронирования, пришло подтверждение - Номер подтверждения на Hotels.com: 8024508168390. Благодарим за бронирование с помощью сайта Hotels.com. 
Надувательство началось сразу же -деньги сняли со счета до регистрации и въезда с отеля. Таким образом, получалось, что номер мы оплатили до въезда. Вроде, ничего страшного, зато место в отеле гарантировано. Но, не тут то было. В самом отеле выяснилось, что никакой брони нет и никогда не было, о ней никто ничего не знает. Пришлось ехать в другой отель. Деньги, снятые сайтом с карты, сайт, конечно же не вернул. Масса зря потраченного времени, испорченное настроение, потеря денег. Вот вам и удобство бронирования отеля по интернету.

Марго
Марго
Написать отзыв
В конце августа 2015 совершила бронирование по телефону через оператора, невозвратный тариф (т. е. деньги списали сразу). Долго объясняла, что мне надо только в нужный мне отель и только в определенную категорию номеров (такой всего один в этом маленьком отеле). Забронировала, деньги списали, подтвердили наличие. После этого последовал звонок из отеля, что этот номер по указанной на сайте цене они мне не предоставят и вообще он уже забронирован с другого сайта. Звоню операторам, прошу разобраться и выяснить, кто кого вводит в заблуждение. Обещают разобраться, потом сообщают, что моим вопросом займется отдел переселения(!!), который предложит мне другой вариант размещения. На просьбу вернуть деньги, т. к. они не выполнили мой запрос, ответ один: нет, т. к. тариф невозвратный. Прошла уже неделя, ни из какого отдела со мной никто не связывался, операторы строгим голосом велят их не беспокоить и ждать, т. к. "Вашим делом занимаются". Кто занимается, как занимается, когда свяжется (поездка должна состоятся меньше, чем через неделю), где мои деньги, чего ждать, сколько ждать - на эти вопросы операторы не отвечают.

Владимир
Владимир
Написать отзыв
За полгода оплатил апартаменты в Сингапуре на две недели через Hotels.com. 28 февраля, на регистрации стало известно, что Корейские авиалинии с 1 марта закрывают сообщение с Владивостоком. Позвонил в Hotels.com с просьбой помочь оформить возврат оплаты. Попросили подождать на линии, что бы связаться с апартаменами. Позже сказали, что возврат невозможен отказал "Сингапур". Решил сам связаться с апартаментами Orchard Park Suites, так как останавливаюсь там на протяжении десяти лет; выяснилось, что Hotels.com даже и не звонил им. Т.Е. Меня просто обманули!Прошу всех хорошо подумать, прежде чем "иметь дела" и платить Hotels.com. В то же время, Onetwo trip оперативно решил все вопросы по возврату авиа билетов Владивосток Сеул Сингапур и обратно! Большое спасибо! 
Владимир

Иван
Иван
Написать отзыв
В силу текущих обстоятельств возникла проблема с отменой брони. Hotels.com, как посредник полностью абстрагировался от ситуации, направив решать проблемы с отелем самим. Сейчас достаточно других подобных сервисов, чтоб больше не возвращаться к Hotels.com снова. Абсолютно не клиентоориентированная площадка. Гондольеры они венецианские.

Выбрав понравившийся тур отправила заявку на бронь, заполнив данные загранпаспортов,минут через 5 со мной связался менеджер и предложил за небольшую доплату забронировать номера с видом на море, мы согласились и через пару минут пришла квитанция на внесение аванса в размере 30 % от суммы тура. Я оплатила ее и буквально через 40 мин менеджер подтвердила ,что тур подтвержден и в течении 3 дней надо внести полную сумму. Так же предупредила,что время вылета может меняться туроператором и за сутки до вылета они скинут все маршрутные листы ,страховки и т.д. Так и произошло, за день на почту скинули все документы и прислали смс-ку что-бы мы не забыли,что летим))

Вот так вот просто ,в течении часа мы приобрели тур)




Это было первое знакомство с этим онлайн-турагенством.




Через какое-то время решили полететь в Индию,Морджим и так же решили обратиться к Травелате , но в этот раз что-то пошло не так....




Найдя подходящий тур -отправила заявку,но менеджер не связывался со мной почти сутки! На все мои попытки позвонить самой мне отвечали,что "ждите, с Вами свяжутся" В результате чего этот тур раскупили (я то это видела в приложении) , но менеджер мне сообщил об этой через полдня и предложил искать другой.




Еще полдня ушло на то, что бы она мне скинула туры ,которые я и так находила ,но цена их была уже на 10-20 тыс дороже чем я бронировала. В итоге пришлось нам сократить тур с 12 ночей до 9 ,что-бы как то влезть в бюджет. Согласовали , внесла предоплату и прошел еще целый день, вечером мне звонит менеджер и говорит,что цена за этот тур за день выросла еще на 15 тыс!Нервы были на пределе,я уже готова была возвращать деньги (а как оказалось это не так просто) Стала звонить в сам Anex Tour , который и должен был нас везти по этому туру и там мне сказали,что предоплата 100% для того,что бы забронировать этот тур. На тот момент полной суммы для брони уже не было... и я согласилась на все условия Травалеты. Так время уходило ,до отпуска оставалось 2 недели,а еще ведь и визы надо было сделать,которые тоже надо было ждать 7-10 дней. Через 3 дня наконец-то подтвердили бронирование и на следующий день прислали анкеты на визу. Визы прислали через 7 дней.

После получения документов увидели,что по факту получается 8 ночей в Индии и +1 ночь ,которую мы проведем в самолете (это было самое обидное)

Оформление этого тура заняло 6 дней и + 7 дней на визу. Намного сложнее чем предыдущая поездка.


Итог:


Плюсы у них ощутимые


1.Через мобильное приложение очень удобный поиск:


- можно скорректировать отдаленность от моря;


- удобства (предпочтения по пляжу);


- фильтр по рейтингу TopHotels и рейтингу самой Travelata.


2. При бронировании не надо платить всю сумму тура;


3. Приятные цены,есть скидки и промо-коды;


4. Все отзывы TopHotels видишь в приложении,не надо специально заходить на сайт (это удобно)


Из минусов:


1. Постоянно меняются менеджеры,которые ведут твой тур, если что-то хочешь выяснить,то днем с огнем не найдешь;


2. Практически на каждый тур меняется цена в процессе бронирования и она всегда идет в плюс,а не в минус. Пример:на сайте написано 40 тыс, при бронировании она увеличивается от 2 до 8 тыс (обязательно обращайте на это внимание);

3.Деньги с карты снимаются без подтверждения смс из банка;


4. Деньги при отмене бронирования возвратят через 7-10 рабочих дней.


Несмотря на то,что покупка второй поездки прошла не так гладко как первой,я поставлю 4 звезды. Лучше турагенства пока не нашла,с таким же удобным поискам и хорошими ценами.
Если кто-то пользуется проверенным турагенством с такими же приятными ценами,то напишите пожалуйста. Буду очень признательна =)

Наталия
Наталия
Написать отзыв
Несколько лет пользовалась сервисом и всё было хорошо. Но сейчас, когда форс-мажор с карантином и я хотела перенести бронь на более поздние даты, то помочь мне с этим оказалось некому! Чат-бот помочь не может, на письма по электронной почте приходит отбойник-автоответ, дозвониться НЕРЕАЛЬНО в течение двух недель! Звезд в отель должен был быть 23 марта и похоже я не получу никакой компенсации. Очень разочарована сервисом! В такой трудной ситуации нужно оказывать поддержку своим клиентам, особенно постоянным!
Аватар
Александр Петров
Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector