Отзывы о Trainline
Trainline — сервис для покупки билетов на поезда по всей Европе.
Представлены почти все направления по лучшим ценам.
Рейтинг
4.2
Тысячи довольных клиентовБилеты в 45 странОнлайн бронирование без предоплатыПроблемы с возвратом средствНет русскоязычной поддержки
Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.
Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован
Cliff
По ошибке стер мой билет на телефоне. Трейнлайн возмущается этим на следующий день. Хорошее, эффективное обслуживание.
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Mark
Я заказал билеты на поезд за 2 недели до поездки. За 48 часов до поездки я получил электронное письмо с сообщением, что в связи с недавними изменениями всем пассажирам необходимо забронировать место. Они сказали, что не смогли разобрать один для меня, так что либо поезд был полон, либо его отменили. Однако, когда я зашел на сайт железнодорожных компаний (Avanti), точный поезд был запущен, и я смог зарезервировать места. Подал заявку на железнодорожную линию для возврата денег и забронировал номер непосредственно в железнодорожной компании. Я больше не буду пользоваться поездом, потому что в этом нет никакого смысла. Мой совет - заказывайте прямо у оператора поезда и не тратьте свое время на trainline.
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Tom
Вот мой взгляд на предоставление услуги за плату, услуга существует и услуга пригодна для использования, если поезд, независимо от компании, отменен, то Trainline не предоставила услугу, поэтому, на мой взгляд, полная плата также должна быть возвращена, Trainline берет на себя риск организации путешествия, и если этого не происходит, потому что поезд отменен, то trainline должна вернуть всю плату, так как в воскресенье 30 августа у меня было 3 обратных рейса отменены за 4 дня и только ярмарка возвращена, теперь представьте, что я только 1 клиент, соберите вместе всех других клиентов, у которых были отменены поездки, и это неплохой доход,
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Alex
Взял платеж дважды, сказал, что они обработали мой возврат и что это будет мой счет в течение 5 рабочих дней, теперь прошло две недели, и у меня все еще нет возврата, грубые члены команды обслуживания клиентов сказали мне, что они считают мой возврат обработанным и не будут предлагать дальнейшую помощь, несмотря на то, что у меня есть доказательства в виде банковской выписки, что это не так, заставляя меня продолжать этот вопрос через торговые стандарты.
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Silvia
Похоже, что здесь возникает некая закономерность. Я позвонил, чтобы поменять билеты две недели назад из-за болезни. Они сказали мне, что вернут предыдущие, и я должен был купить новые, находясь с ними в интернете. Я сделал это. Возмещение пришло, но только половина суммы. Кто-то по имени Нида был сегодня в чате помощи. Я послал ей визуальное доказательство неправильного возврата денег. Она сказала, что это проблема моего банка! Затем она сказала, что они пришлют мне электронное письмо, чтобы получить дополнительную помощь от моего банка "в ближайшие пять дней". Она была груба и продолжала писать одно и то же снова и снова, я думаю, просто на случай, если я не получу сообщение, что они не намерены возвращать всю сумму когда-либо. Я с помощью поездной магистрали в течение многих лет. Уже нет. Теперь о жалобе на торговые стандарты....
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Pyry
Раздражающе неэффективное обслуживание клиентов. Потребовалось 30 минут, чтобы оператор сказал мне, что я не в том чате
(отзыв переведен автоматически)
(отзыв переведен автоматически)
Анонимно
Купить вы сможете, но в поезде с вас потребуют документ, подтверждающий ваше право на эту скидку. Не предъявите - будете считаться безбилетником.
'Online discount' - скидка при покупке билета через интернет, многие компании ее практикуют, и если там не указано доп. ограничений, то для вас она доступна.
'Online discount' - скидка при покупке билета через интернет, многие компании ее практикуют, и если там не указано доп. ограничений, то для вас она доступна.
Антон
Можно, но этот сайт сдерет мзду в свою пользу.
Советую покупать через сайт конкретной ж-д. компании, поездами которой поедете: тогда никакой доплаты нет. (впрочем, через сайт First Great Western я вполне бесплатно покупал билеты на поезда South West Trains; сайты других компаний не пробовал, однако вполне вероятно, что они работают так же).
Советую покупать через сайт конкретной ж-д. компании, поездами которой поедете: тогда никакой доплаты нет. (впрочем, через сайт First Great Western я вполне бесплатно покупал билеты на поезда South West Trains; сайты других компаний не пробовал, однако вполне вероятно, что они работают так же).