Круизный Дом

Круизы

Отзывы о Круизный Дом

Сервис по покупке морских и речных круизов.

Компания обещает самый большой ассортимент туров и наибольшее количество компаний-партнеров.

Рейтинг
4.2

Горячие предложения по гарантированно низким ценам
Самый большой выбор направлений
Поддержка 24/7
Ранний чек-аут
Трудности с возвратом средств

Оставить или прочитать отзыв вы можете в конце этой страницы. Для этого «прокрутите» материал в самый низ.

Внимание! Не публикуются анонимные отзывы. Все сообщения с нецензурной лексикой не будут публиковаться на сайте, а их автор будет заблокирован

Анна Кухарева
Анна Кухарева
Написать отзыв
Спасибо нашему менеджеру в компании Круизный дом. Мы смогли наш тур, который был отменен из-за ковида два года назад, перенести на частями на два тура.

Раз уж выбор маленький в этом году и нет возможности поехать по нашему любимому Средиземному морю, то решили поехать семьей на речной круиз Валаам/Кижи и наш менеджер Зоя нам помогла располовинить сумму, чтобы сделать подарок еще детям ,чтобы поехать всем вместе.

В других компаниях нем это не разрешали, очень гибко сделано со стороны Круизного Дома.

Николай Букреев
Николай Букреев
Написать отзыв
Отношение к клиенту, игнор, обман.
Не берите ни за что. Брал круиз в Европу на Косте перед пандемией в 01.21 году, несколько раз перебронировал. Кончилось тем что перестали отвечать. Судился полгода, в августе отсудил… Будьте готовы к вранью и игнору. Деньги взяли и это для них главное, клиент не важен. Добровольно даже по судебному решению не хотят отдавать.

Ирина Александровна Морозова
Ирина Александровна Морозова
Написать отзыв
Должны были в марте пойти в круиз на Грандиозе. Прилетели в Барселону, поднялись на лайнер, в 22 часа нас выгнали, правда заселили в гостиницу. Круиз не состоялся. В результате нам не выплатили часть суммы сославшись на то,что это компания MCS не выплатила и это деньги на расходы компании. Но, договор мы заключали с ними?! А то, что мы потратили деньги на авиа перелеты, гостиницы и трансферы , это никого не волнует.Да еще и заболели после этой бешеной поездки. И все,кто был на Грандиозе были информированы о закрытии портов Италии, нам же вообще ничего не сообщили! Уже 8 месяцев веду переписку, причем документы мне никакие не присылают и ничего не объясняют. Не советую связываться с этой компанией!!!!!!!

Анна
Анна
Написать отзыв
Лайнер хороший, обслуживание на высшем уровне. Питание отлично, мероприятий много, не успели все посетить. Экскурсии брали сами в портах, в целом неплохо.
Единственно, ранний чек аут, то есть один день пропадает и на лайнере остаться нельзя.

Вячеслав
Вячеслав
Написать отзыв
Поездка в Антарктиду была мечтой к которой шел два года. Мир вообще весь прекрасен, но именно идея посетить Антарктиду меня долго не отпускала. С клубом путешествий уже лет пять дружим. Первая поездка была в Перу в 2016м. Далее Чили и остров Пасхи в 2018 году. Сбылась и Антарктида. Пересмотрел массу книг, фото, справочников. Информацию об экспедициях тоже читал. Очень захватывает. Интереснейший уголок планеты. Увлекаюсь фотографией и после каждого путешествия гигабайты фотоматериала. Могу увлекаться и рассказывать про ледяную звенящую тишину, эти сказочные дрейфующие айсберги, как солнечные лучи преломляются и играют на сколах льдин. Но скажу пару слов об организации туров. Для меня это героические люди с горящими глазами и сердцами. Они действительно любят свою работу и передают частицу себя каждому путешественнику. Невозможно не влюбиться в Антарктиду!

Оксана
Оксана
Написать отзыв
Если не хотите портить себе отдых, то не берите на лайнер новые(с бирками вещи). Если их у вас украдут никто ничего делать не будет. За период круиза из нашей каюты пропали вещи, купленные в торговом центре за несколько часов до прибытия на лайнер. И на данном корабле полностью не работает сервис в данном направлении. На неоднократные жалобы и просьбы принять меры в течении 3 дней ничего не предпринималось, более того в службу безопасности наши жалобы не передавались. Только спустя 3 дня у нас провели обыск, по итогам которого никаких мер до настоящего времени не принято. И пусть это вещи не очень дорогие, но я впервые сталкиваюсь с таким отношением к туристам

Наталья
Наталья
Написать отзыв
Мы туристы из Санкт-Петербурга. Путешествовали на лайнере ''Opera'' с 6 по 17 февраля 2020 г. Персоналы лайнера приветливые, улыбчивые и русскоязычные. Нам было очень приятно. Прекрасная каюта с балконом на вид моря. Много интересных развлечений и танцы. Вкусный шведский стол. Гуляли по разным историческим городам. Нам все понравилось.   
Особенно хотим отметить. Каждый вечер ходили в ресторан ''La Caravella'', наш стол под номером 515. Официанты Vadym Cheban и Superwata нас обслуживали на ВЫСОКОМ уровне. Мы отлично отдохнули и остались очень довольны.

Александра
Александра
Написать отзыв
Очень хороший корабль. С множеством различных баров и ресторанов. Два бассейна и большое количество лежаков, развлечения круглосуточно на любой вкус. Нам понравилось все! Хотим вернуться!

Татьяна
Татьяна
Написать отзыв
Дорогая! Недавно мы совершили замечательный круиз на лайнере MSC Opera с 6 по 17 февраля. Это мое первое путешествие на корабле. Я попал туда благодаря настойчивой просьбе моей жены, для которой эта круизная поездка уже третья по счету. У меня осталось много впечатлений от высокого уровня сервиса, организации культурных мероприятий, а также от высокого уровня контроля за туристами при выезде на экскурсию и возвращении на теплоход. Мне нравится, что нас строго проверяли, когда корабль делал каждую остановку в порту. Во-вторых, у нас нет претензий к еде. Официанты выполняли свою работу быстро и корректно по отношению к нам. Мы хотели бы выразить нашу благодарность официантам, которые обслуживали нас в ресторане "Каравелла" (наш столик номер 515). Это официанты Вадим Чебан и Супервата Неман. Мы сразу же связались и легко поняли друг друга. Мы шутили и смеялись вместе с ними. Это было здорово! Мы высоко ценим их работу.
Это абсолютно правильно, что команда обслуживающего персонала является международной. Нас интересовало, как общаться с сотрудниками из разных стран. Благодаря этому на корабле чувствуется атмосфера дружбы и терпимости. Нам также понравились актеры-Амина Алауи и Фабио Мурано. Их юмор искренен. Они заставляли нас и других смеяться. Мы прекрасно понимали их мимику и движения. Мы очень благодарны им за то, что они каждый день поднимают нам настроение. А концертная программа просто супер! С самого первого раза на концерте нам это понравилось, и мы стали ходить на концерт каждый день. Мы видели, как актеры на сцене очень старались показать свое искусство. Большое вам спасибо, круизная команда, за то, что оставили у нас очень благоприятное впечатление о вас.
Все ему самое лучшее,
Татьяна Суслова и Николай Суслов (Санкт-Петербург, Россия)
(отзыв переведен автоматически)

Сергей
Сергей
Написать отзыв
Спешу сообщить, что наш круиз прошел замечательно! Всё, что ожидалось от этого круиза, сбылось (хотелось, чтобы было пожарче, но это зависит не от лайнера). Получили огромное удовольствие от проведенного на Horizon времени.
На Horizon мы ходили второй раз (первый – в 2014 году), есть с чем сравнить. Если бы вы не спросили, никогда бы об этом не вспоминал.
Итак, по порядку:
Вечерние мероприятия (спектакли) проводятся очень поздно (в 22:45 уже хочется спать). Удалось побывать только на двух. Стандартно, т.е. хорошо. Проблема, видимо, в том, что и ужин, и спектакли проходили в одну смену (пассажиров что ли мало было?). Были неожиданно удивлены частным приглашением на ужин вторым капитаном лайнера (из Одессы) и старшим механиком (болгарин). Незабываемое впечатление!!!
Обслуживание на борту достойное. Не было никаких проблем ни с работниками на ресепшн, ни с уборщиками, ни с официантами, ни с барменами.
Поскольку по этому маршруту мы ходили не впервые, необходимости в экскурсиях не было. От Pullmantur взяли только дубайские экскурсии: на джипах по пустыне и подъем на Бурж-Халифа. И то и другое давно хотели сделать. Ожидания оправдались полученными впечатлениями.
И в заключение, круиз прошел на УРА. В системе «Ультра все включено» не может быть иначе, тем более, когда у одного из группы 60-летний юбилей!
Питание могло бы быть и лучше (рыбу, на мой вкус, готовят плохо; ни разу не было креветок, осьминогов и др. морепродуктов; с фруктами слабовато; аппараты с водой отключают на ночь; не было ни одного кулинарного шоу).
Сейчас слабая (не работающая) анимационная команда. Ни одного мероприятия у бассейна, только приглашение на игру в Бинго.
Еще нюанс: немного огорчила политика корабля по части наличных денег. Сдали на депозит 200 долларов США, а вернули депозит в евро.

Сева
Сева
Написать отзыв
Летом 2018 года занялся поиском круиза на конец декабря 2018 года-начало января 2019 года. Попалось предложение от компании "Круизный дом "МК": круиз из Сингапура по маршруту: Сингапур-порт Кланг (Малайзия)-Пхукет (Таиланд)-Сингапур. Общался в чате с сотрудниками этой компании около недели. Мне терпеливо отвечали на все вопросы. В итоге забронировал этот круиз на троих человек в каюте. Но осенью один человек отказался ехать с нами, пришлось перебронировать на другую каюту. Сотрудники компании пошли на уступки, хотя криз был по акции и не возвратный, мне сделали возврат части средств и забронировали для нас другую каюту.
Также по моей просьбе мне выслали необходимы документы для круиза (билеты, бирки, договор...) раньше, так как они требовались для оформления виз.
Круиз прошел великолепно! Очень доволен работой компании "Круизный дом "МК"!
ПутиХод.ру

Материал подготовлен редакцией сайта ПутиХод.ру Пожалуйста, оставьте комментарий к статье, нам было бы интересно узнать ваше мнение.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий