Как бронировать авиабилеты через сервис Каяк?

Сервис каяк разное

Каяк (Kayak) – международная система поиска авиабилетов. Занимает лидирующие позиции среди аналогичных сервисов в мире, постепенно обретает популярность и в России. Каяк предлагает варианты выгодных авиабилетов, собранных с множества сайтов авиакомпаний, причем не берет комиссию за свои услуги.

Характеристика и суть проекта

Сайт kayak.ru – поисковая система узкой направленности, предоставляющая информацию исключительно по туристическим услугам. Компания, созданная в 2004 году в США, является одним из мировых лидеров в сфере заказа авиабилетов.

Сервис каяк

Официальный сайт имеет простой и понятный интерфейс, но отличается сильным функционалом. Благодаря наличию глубокого фильтра пользователь может выбрать оптимальный вариант авиабилета из предлагаемых сотнями туристических компаний.

Также посетитель сайта может:

  • запланировать сложный маршрут исходя из финансовых возможностей и пункта прилета;
  • получать сообщения о статусе рейса, о его задержке;
  • следить за изменением стоимости перелета;
  • получить информацию о структуре и расположении любого аэропорта;
  • забронировать гостиничный номер;
  • арендовать автотранспорт;
  • заказать рассылку сообщений на e-mail, содержащих расписание выгодных билетов по указанному направлению.

Сегодня сервис Каяк сотрудничает с более чем 4000 туристических агентств, со многими международными авиакомпаниями, с сервисами, предлагающими гостиничные номера и автомобили в аренду. Таким образом, один сайт заменяет пользователю несколько поисковиков, что значительно экономит время.

Сайт существует как в полной десктопной версии, так и в виде мобильного приложения, разработанного в 2013 году. Сервис доступен обладателям смартфонов на базе Apple и Android.

Заказ авиабилетов на сервисе Каяк

Интерфейс главной страницы предельно прост, поэтому заказ билета для нового пользователя не составит труда. На странице находится блок ввода сведений для поиска оптимальных вариантов авиабилетов. В блоке находятся ячейки:

  • пунктов вылета и прилета;
  • односторонних и двухсторонних билетов;
  • сложного маршрута;
  • даты вылета;
  • количества пассажиров детского и взрослого возраста;
  • класса обслуживания.

Процедура заказа билета состоит из следующих этапов:

  1. Нужно зайти на главную страницу kayak.ru (или на международную версию kayak.com), отметить в ячейке «туда и обратно» (round-trip), если полет в обе стороны, или в ячейке «в одну сторону» (one-way). Первый вариант обходится дешевле.
  2. Вписать пункты вылета и прилета (в международной версии латиницей).
  3. Указать дату вылета (depart) и дату возвращения (return).
  4. Указать количество пассажиров из числа взрослых людей и детей разной возрастной категории.
  5. Выбрать класс обслуживания (эконом, бизнес, первый). Нажать на кнопку «Найти».
  6. Откроется окно, в котором будут перечислены все подходящие варианты билетов. При большом списке можно провести более тщательную фильтрацию: выбрать компанию-перевозчика, модель самолета, рейс с пересадками или без, аэропорт прибытия и отбытия, максимальную стоимость билета.
  7. Далее следует указать время вылета и возвращения.
  8. Если необходимо заказать авиабилет совместно с бронированием гостиничного номера, то следует перейти в раздел «Отели». Там в блоке поиска указать количество номеров с учетом взрослых и детей, нажать кнопку «Найти». Откроется окно, в котором будет перечень всех доступных для бронирования на срок путешествия отелей. При большом списке можно отфильтровать неподходящие варианты, установив желаемый уровень «звездности», стоимость, наличие дополнительных гостиничных услуг, месторасположение, особенности интерьера.
  9. Выбрав подходящий авиабилет, нужно нажать на кнопку «Купить» (в блоке понравившегося отеля нажать на «Выбрать»). Сервис Каяк направит клиента на сайт выбранной авиакомпании для совершения оплаты покупки.

Самолет

Чтобы выгодно приобрести билет, нужно учитывать несколько нюансов:

  • Авиабилеты тем дешевле, тем дальше срок вылета. Поэтому для выгодной покупки желательно начать поиск заранее, минимум за 2 недели до планируемого путешествия.
  • Ночные билеты дешевле дневных, поскольку перелеты ночью не пользуются популярностью.
  • В сезон курортного отдыха найти билет по выгодной цене практически нереально.
  • Будничные билеты дороже выходных, так как в будни совершают перелеты деловые люди, поэтому поток пассажиров увеличивается.

Дополнительные услуги

Помимо поиска авиабилетов и бронирования гостиничного номера клиент на сайте kayak.ru может:

  • арендовать автомобиль с учетом стоимости услуги, класса и укомплектованности транспортного средства;
  • получить подробную информацию по каждому аэропорту (включая наличие банкоматов и заведений общественного питания);
  • создать лист-памятку необходимых для каждого путешествия вещей;
  • воспользоваться конвертером валют.

Программы лояльности

Для привлечения клиентов авиакомпании, сотрудничающие с сервисом Каяк, нередко организуют акции. Акционная цена на билет не ниже суммы налоговых вычетов за перелет. Сумма уменьшается только на величину чистой прибыли, получаемой авиакомпанией от покупателя. Какие билеты будут участвовать в акции, заранее не оговаривается.

Чаще всего скидки делают на билеты с низкой востребованностью. Таким методом авиакомпании пытаются увеличить количество пассажиров на непопулярном рейсе, чтобы компенсировать затраты на топливо, оплату работы экипажа, налоговые и страховые вычеты.

Преимущества и недостатки сервиса Каяк

Из преимуществ поисковой системы Каяк следует отметить:

  • отправление результатов поиска на электронную почту пользователя;
  • возможность входа на сайт с компьютера, планшета, смартфона, мобильного телефона;
  • получение самых выгодных предложений по билетам, аренде транспорта и гостиничным номерам.

Некоторые пользователи отмечают в отзывах недостатки сервиса:

  • отсутствие адресов и телефонов технической поддержки, а также раздела с перечнем часто задаваемых вопросов;
  • невозможность предъявить претензии и задать вопросы в онлайн-режиме (решать проблемы можно только с компанией-перевозчиком);
  • наличие множества технических недоработок в русской версии сайта, частые сбои в работе сервиса.

Контактная информация

Серьезная недоработка сервиса Каяк в том, что он не предоставляет контактной информации для пользователей. На сайте отсутствуют телефоны горячей линии и электронные адреса для обращения клиентов.

Чемодан

Kayak.ru позиционирует себя как посреднический сервис между покупателем и авиакомпанией. Поэтому все вопросы клиенту приходится решать непосредственно с перевозчиком.

Несмотря на существующие недостатки обслуживания, Каяк – удобный и популярный сервис для граждан, планирующих путешествие в любую страну мира. На одном сайте можно решить проблему заказа дешевого билета на самолет, аренды автотранспорта, бронирования гостиничного номера. Сервис при своей многофункциональности компактен и понятен, пользование им не вызывает затруднений.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий