Обзор перевозчика ТКС и особенности его вагонов

разное

Перевозчик ТрансКлассСервис (ТКС) – самый крупный российский частный перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки по железным дорогам собственным парком вагонов в дальнем сообщении. Компания добавляет вагоны к фирменным поездам АО «ФПК». Это – крупнейшие вагоны. Есть люкс (СВ) и несколько плацкартных.

Плюсы и минусы вагонов ТКС

Преимущества

ТрансКлассСервис оборудует свой подвижной состав в соответствии с последними достижениями в области дизайна и технологической оснастки. Такие вагоны – это прорыв в будущее. Поэтому растёт спрос на путешествия в вагонах от этого железнодорожного пассажирского перевозчика.

Вагон поезда

Пассажирам создаются все условия, чтобы они комфортно чувствовали себя во время поездки, а также могли развлечься. В вагонах установлены телевизоры, кондиционеры, индивидуальные сейфы, есть розетки для каждого пассажира.

Нижние полки в купе – диванчики из искусственной замши, мягкие и приятные на ощупь. Верхние полки застелены, а нижние застилают по просьбе клиента. Проводники – вежливые, и к ним можно обратиться с любой просьбой.

В вагонах ТКС предоставляют спектр услуг не только для взрослых, но и для малышей.

Недостатки

В купе есть возможность самостоятельно настроить нужную температуру воздуха с помощью регулятора. Однако при проверке данное преимущество было поставлено под сомнение, т. к. централизованное кондиционирование по поезду включается только периодически, и лишь в эти моменты в купе поступает холодный воздух.

Также отмечают недостатки в конструкции самих вагонов. Многие клиенты сообщают о трудности размещения багажа. В маленькие нижние полки не влезают большие сумки, а сейфы в потолочной нише уменьшают свободное пространство для вещей.

Где и когда используют вагоны ТКС?

На базе договорённости между РЖД и ТКС, последняя компания цепляет свои вагоны в составы скорых и скорых фирменных поездов. Цены разнятся в зависимости от поезда – в некоторых случаях они стоят на 300-600 руб. дороже.

Вагоны ТКС большие, похожие на Европейские. У них своя раскраска, выполненная в цветах новых поездов РЖД (серый/красный), и на них написан логотип ТКС, поэтому их заметить довольно просто.

Категории вагонов

При покупке билета на поезд пассажир должен знать, что каждый вагон относится к какому-либо классу и имеет свое обозначение:

  1. Вагоны СВ+ (1Б «Бизнес ТК», купе на 2 места с питанием и душевой кабинкой).
  2. Вагоны СВ (1Б «Бизнес ТК», купе на 2 места с питанием).
  3. Вагоны купе (2У «Комфорт», купе на 4 места с питанием).
  4. Вагоны купе (2Т «Эконом ТК», купе на 4 места с питанием).
  5. Вагоны купе (2Л, купе на 4 места без питания).
  6. Вагоны плацкарт (3У).

Схема вагонов

СВ рассчитаны на 2 пассажиров (в вагоне 16-18 мест), купейные – на 4 человека (32-36 мест), плацкарты – на большие компании (52-54 места).

По данной ссылке можно ознакомиться со схемой фирменного вагона ТКС категории 2Л: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2l/. Для обеспечения дополнительной безопасности в вагонах этого класса предусмотрены электронные ключи-карты доступа в купе. Пассажиры получают постельное бельё, свежую прессу, персональные тапочки и дорожный набор ‒ освежающие и бумажные салфетки, зубную пасту и зубную щётку.

По данной ссылке можно ознакомиться со схемами вагонов СВ: https://www.transclass.ru/wagon/vagon-sv/. Все купе оборудованы телевизорами, в наличии свежая пресса, санитарно-гигиенический набор, кабельное телевидение, подбор меню по желаниям пассажира, бесплатный Интернет.

Здесь можно ознакомиться со схемой вагона ТКС категории 2У: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2u/. В них присутствуют те же удобства, что и в купейных вагонах 2Л.

А по этой ссылке вы найдете схему вагонов компании ТКС категории 2Т: https://www.transclass.ru/wagon/kupe-2t/.

Сервис

Перевозчик ТКС делает всё возможное, чтобы поездка оказалась максимально комфортной для пассажиров. В вагонах предоставляются чистые постели, можно принять душ, утолить голод вкусными блюдами, а также развлечься.

Покупка билетов

Электронный билет – это документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира. Вся информация представлена в электронно-цифровой форме и хранится в АСУ «Экспресс-3».

Оформить билеты можно в личном кабинете на официальном сайте компании ТКС. Для этого нужно заполнить форму, следуя инструкции, после чего система попросит произвести оплату. Чтобы оплатить билеты, в процессе заказа нужно указать способ оплаты банковской картой. Оплата должна произойти в течение 15 минут. После оплаты на электронную почту на одном бланке придёт посадочный и контрольный купон. Бланк нужно распечатать или показать проводнику на экране своего мобильного.

Продажа билетов открывается за 90 суток до отправки поезда. Если возникают вопросы по поводу оформления билетов на сайте ТКС, их можно задать, позвонив на горячую линию: 8 800 100 93 99.

VIP-зал

Пассажиры ТКС могут бесплатно воспользоваться VIP-залами ожидания. Разместиться в уютном зале повышенного комфорта можно в течение 24 часов до отправления и по прибытии поезда. VIP-залы имеют современный дизайн с удобной мягкой мебелью и журнальными столиками. В зале установлены кулеры с питьевой водой. Помещение оборудовано системой кондиционирования воздуха.

Пассажиры могут заказать чай и кофе, воспользоваться представленным оборудованием (холодильник, электрочайник, СВЧ-печь), сетью Wi-Fi, комнатой личной гигиены и бесплатно посетить душевую кабину. В зале разрешено пребывать с домашними животными. Пассажиры также могут получить справочную информацию и воспользоваться дополнительными услугами по прейскуранту.

Питание

В вагонах ТКС есть основное меню, вегетарианское и детское. В них предложено полезное и сбалансированное питание. Перед приготовлением блюд проводятся проверки качества поставляемых продуктов – мяса, овощей, фруктов, кондитерских изделий, напитков. Блюда содержат умеренное количество жиров, а каждый продукт имеет маркировку и информацию о питательной ценности.

Проводник принимает заказ у пассажира и приносит блюда в удобное для него время. В вагонах-купе ТКС ужин и завтрак подаётся в фирменных ланч-боксах, в вагонах СВ горячие блюда – в тарелках или специальных горшочках, удерживающих тепло.

Питание в вагоне

В дороге можно следовать своим гастрономическим предпочтениям и заказать мясо говядины или птицы. Также подаются стейки из свинины под соусом «Бекон», куриное филе с запеченным картофелем «черри». В составе вегетарианского меню чаще всего встречаются рулеты из баклажанов, закуска из маринованных овощей, овощное рагу. На десерт подаются лёгкие пирожные. В состав меню обязательно входят фрукты и овощи, крупы, молочная продукция, сыр, хлебобулочные изделия.

Шопинг в вагоне

Во время поездки можно по каталогу ознакомиться с продукцией, которая выставлена на продажу – кондитерские изделия, парфюмерия, сувениры, гигиенические товары. Ходить никуда не нужно – заказ можно сделать, обратившись к проводнику своего вагона (нажать кнопку «Вызов проводника»). Оплатить покупку можно на месте наличными или картой.

Развлечения

Пассажиры в вагонах могут отдохнуть и позволить себе следующие развлечения:

  • Читать прессу.
  • Посещать социальные сети со своих мобильных телефонов (в вагонах имеется доступ к Wi-Fi).
  • Слушать музыку.
  • Смотреть фильмы, телевизионные передачи и мультфильмы на ТВ-мониторах. Расписание ТВ-передач вывешено в коридоре вагона.

Услуга вызова такси

Желающие могут попросить проводника вызвать такси на вокзал. Он должен узнать следующую информацию: предварительную стоимость поездки, возможность выбора марки машины, время и место ожидания, а затем связаться с автопарком и оформить заказ.

Водители определяют оптимальный маршрут проезда, по желанию пассажира встретят с фирменной табличкой по прибытию поезда и помогут с багажом (за небольшую дополнительную плату).

Данная услуга в поездке оказывается бесплатно. Ей могут воспользоваться все пассажиры класса обслуживания 2У «Комфорт», 2Л, 2Т, «Эконом ТК» и 1Б.

Особенности перевозки детей

Дети до 5 лет могут путешествовать с родителями бесплатно. Для детей до 10 лет действует специальный детский тариф. Участники программы привилегий ТКС-Бонус могут оформить премиальный детский билет со скидкой до 40%. Если ребёнок старше 10 лет, то необходимо приобрести билет по обычным тарифам.

Детские врачи советуют брать в поездку малышей от 3-х месяцев. Размеренный стук колёс и покачивание будут способствовать крепкому сну. А в вагонах класса обслуживания 1Б «Бизнес ТК» в душевом купе предусмотрен откидной столик для пеленания с ремнями безопасности для малыша.

Также для детей компания ТКС предоставляет следующие дополнительные услуги:

  • Устройства безопасности для детей – дуги безопасности, предназначены для крепления к верхним местам в вагонах купе и плацкарт. Чтобы их заказать, необходимо заранее предупредить компанию ТКС.
  • Железнодорожный манеж, предназначенный для детей до 3-х лет. Заказать его можно бесплатно при оформлении билета.

Перевозка животных

Также компания ТКС предоставляет следующие услуги:

  • перевозка маленьких животных;
  • птиц,
  • собак крупной породы;
  • собак-проводников.

Для перевозки животных в вагонах ТКС необходимо заранее оплатить полную стоимость всех мест в купе. Дополнительная плата за перевозку животных не взимается.

При посадке на поезд понадобится перевозочный документ, который можно оформить в кассе вокзала. Согласовывать предварительно не нужно, достаточно иметь все необходимые документы на животных (паспорт, информацию о прививках и пр.).

Контроль качества обслуживания и обучение проводников

В ноябре 2009 г. железнодорожный пассажирский перевозчик ТрансКлассСервис прошёл сертификацию системы менеджмента и качества на соответствие требованиям международного стандарта. Сертификат соответствия подтверждается ежегодно.

На базе отраслевого стандарта ОСТ-32-24-93 в компании создана внутренняя инструкция, регламентирующая работу проводников в части внешнего вида, обслуживания пассажиров и подготовки вагонов к рейсу. Контроль качества работы проводников в ТКС осуществляется собственным отделом контроля.

С 2009 г. все проводники ТКС проходят базовую подготовку однократно и курсы повышения квалификации 1 раз в 3 года в учебно-методическом центре «Экспресс» по программам, утверждённым Федеральной пассажирской компанией. В июле 2010 г. с целью осуществления обучения и повышения квалификации линейного и управляющего персонала в компании создан собственный учебный центр ТКС.

В 2012 г. перевозчик стал дипломантом премии Правительства Российской Федерации в области качества.

Вагоны ТКС (видео-обзор)

В этом видео сотрудники компании ТКС рассказывают о перевозчике, особенностях вагонов, обслуживании и предоставляемых услугах:

Контактные данные ТКС

Юридический адрес центрального офиса: Россия, 129626, Москва, ул. 3-я Мытищинская, дом 16, стр. 4, помещение 1, ком. 28.

Фактический адрес центрального офиса: Россия, 129626, Москва, 3-я Мытищинская, дом 16, строение 3.

Телефоны: бесплатный по России 8 (800) 100 93 99 и многоканальный +7 (495) 980 63 63.

Официальный сайт: www.transclass.ru/.

Отзывы

Чтобы прочитать или оставить отзывы спуститесь вниз к комментариям.

АО «ТрансКлассСервис» – частный перевозчик, обеспечивающий высокий уровень сервиса. Больше всего разница в комфорте заметна для купе. ТКС предлагает много приятных мелочей, которые отсутствуют у государственного перевозчика, чем делает нахождение в пути более комфортабельным.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

  1. Наталья Ивашина

    У ТКС современные комфортные вагоны, вкусное питание, телевизор. Зимой отлично топят, атмосфера в вагоне комфортная, уютная. Постельное бельё тоже очень хорошего качества: чистое, выглаженное, приятно пахнет, новые ватные одеяла. Проводники – вежливые, лишний раз замечание не сделают. В общем я довольна и качеством обслуживания, и комфортом, и питанием. Чувствуешь себя, как дома.

    Ответить
  2. Вячеслав

    Мне вот тоже нравится современный вид и самое главное чистота вагонов. В общем комфортные условия, поездки получаются. А вот с проводниками как-то не заладилось. Трижды ездил с ТКС и трижды не мог найти проводника, когда он нужен был. Но в целом, всё равно рекомендую.

    Ответить
    1. Алёна К.

      А у нас не было никаких проблем с проводником. Даже наоборот. Ездили с ребёнком и было повышенное внимание к нам. Постоянно интересовались всё ли у нас в порядке и не нужно ли чего.

      Ответить