Полный обзор авиакомпании KLM

Сине-голубая раскраска KLM Авиакомпании

KLM (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij NV – Королевские Голландские Авиалинии) – это голландская авиакомпания, которая была основана в 1919 году. Начиная с того года и до нынешних дней, компания регулярно проводит авиарейсы, обслуживая сеть маршрутов, которая включает в себя 78 стран и 360 городов.

Общие сведения

КЛМ является крупнейшим перевозчиком Нидерландов. Первый перелёт совершили ещё в далеком 1920 году по маршруту Амстердам–Лондон. Чуть позже были открыты направления в Гамбург и Копенгаген.

Для полётов использовались военные самолеты, которые остались после Первой мировой войны – в некоторых моделях пассажирам доводилось сидеть в открытой кабине на месте летчиков-наблюдателей. Чтобы люди не замерзали, им выдавали теплые вещи и шлемы. В зимнее время полёты не проводились.

Fokker F.II
Fokker F.II – первый пассажирский самолёт авиакомпании KLM, где 4 пассажира летели в закрытой кабине, а пилот дышал свежим воздухом

На период Второй мировой войны все рейсы были приостановлены. Возобновились они в 1945 году, а в 1946-м открылся регулярный рейс Амстердам–Нью-Йорк.

В 1991 г. развернулась программа лояльности для постоянных клиентов, которая называлась «Летучий голландец». КЛМ в целом известна, как новатор – она ввела кассы самообслуживания, оборудовала бизнес-класс широкими и просторными сиденьями, внедрила киоски, в которых можно распечатывать посадочные талоны.

В 2004 году КЛМ объединилась с Air-France и начала свое существование как Air-France-KLM. На данный момент на эту авиакомпанию работает больше 30 тыс. человек. Базируется компания в Амстелвене, а главный хаб располагается в аэропорту Схипхол.

Авиапарк

Не смотря на то, что КЛМ является старейшей европейской авиакомпанией, её самолётный парк относится к самым молодым и современным. Практически в любом аэропорту можно встретить самолёты этой компании – они узнаваемы по своей сине-голубой «униформе».

Всего в авиапарке насчитывается более 200 воздушных суден, среди которых имеются следующие модели:

  • Airbus A330-200;
  • Airbus A330-300;
  • Airbus A350-900;
  • Boeing 737-700;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737-900;
  • Boeing 747-400;
  • Boeing 777-200 ER;
  • Boeing 777-300 ER;
  • Boeing 787-9;
  • Boeing 787-10;
  • Foker (модели 50, 70, 100).
Сине-голубая раскраска KLM
Boeing 747-400 авиакомпании KLM

У авиакомпании КЛМ есть и партнеры-перевозчики:

  • Адриа Эирвейс;
  • Эир Астана;
  • Брюссельские авиалинии;
  • Аэросвит эирлайнс;
  • Британские авиалинии;
  • Олимпик Эир;
  • Карибиан Эирлайнс;
  • Меридиана Флай;
  • Эир Балтик корпорейшн и др.

Контактные данные

Авиакомпания Королевские голландские авиалинии располагается по адресу: PO Box 7700, 1117 ZL Schiphol Airport, Netherlands.

Адрес представительства в России: 119049, город Москва, ул. Мытная, дом 1, 1-й этаж.

Телефон и факс представительства в России: +7 (495) 258 36 00.

Официальный сайт: www.klm.com

Электронная почта: mediarelations@klm.com

Предоставляемые услуги

Авиакомпания КЛМ известна своей развитой системой сервиса и услуг.

Классы обслуживания

КЛМ предлагает 3 класса обслуживания:

  1. Бизнес-класс World. Для представителей этого класса в аэропорту имеются отдельные стойки регистрации, а также возможность отдохнуть в отдельных залах ожидания в аэропортах Схипхола, Дубаи, Торонто и Хьюстона. Также имеется доступ в комфортные залы ожидания по всему миру, а высадка и посадка проходит вне очереди.
    В некоторых самолетах установлены специальные кресла с функцией массажа, а также розетки для ноутбука и гардеробная. Питание состоит из завтрака, обеда и ужина, а стюарды предлагают на выбор вина.
  2. Эконом-класс. Представителям данного класса подают полный обед и безалкогольные напитки, а также имеется широкий выбор газет и журналов.
  3. Класс Europe Select. Для пассажиров этого класса имеется отдельная стойка регистрации и одноименный зал ожидания. Тариф предусматривает гибкую систему бронирования, первоочередность посадки и быстрое прохождение таможенного контроля в аэропорту Схипхол. Питание подразумевает большой ассортимент горячих блюд и холодных напитков.

Обед в салоне КЛМ

В каких направлениях совершаются перелеты?

KLM предлагает перелёты во все регионы Нидерландов, Европы и другие континенты из:

  • Москвы;
  • Ростова;
  • Санкт-Петербурга;
  • Екатеринбурга;
  • Новосибирска;
  • Казани;
  • Перми;
  • Краснодара;
  • Самары.

Также авиакомпания имеет в своих маршрутах следующие направления:

  • Европа – Австрия, Бельгия, Великобритания, Греция, Испания, Дания, Италия, Литва, Нидерланды, Латвия, Германия, Турция, Украина, Франция, Швеция и Швейцария;
  • Азия и Океания – Индия, Китай, Тайвань, Танзания, Южная Африка, Япония, Малайзия, Таиланд, Кюрасао, Индонезия;
  • Африка – Гана, Ливия, Судан, Эфиопия, Кения, Нигерия, Уганда;
  • Америка – Аргентина, Бразилия, Канада, Мексика, Перу, США, Эквадор, Суринам, Панама;
  • Ближний Восток – Бахрейн, Египет, Израиль, Иран, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Оман.

Особенности перевозки багажа

В эконом-классе имеется 1 место для ручной клади размером 55*25*35 см, а также 1 аксессуар весом до 12 кг. Также имеется 1 зарегистрированное место для багажа весом до 23 кг с габаритами до 158 см (сумма трех измерений) или 2 места до 23 кг и до 158 см (такое работает только на некоторых рейсах в Африку и Америку).

Для бизнес-класса разрешается 2 места ручной клади размерами 55*25*35 см для первого, 45*20*35 – для второго (вес – до 18 кг). Зарегистрированный багаж должен быть не больше 32 кг с габаритами, не превышающими 158 см каждый.

Следует знать, что норма, которую разрешено провозить, напрямую зависит от дальности полета, а также пункта назначения. Узнать свою норму можно при помощи специального калькулятора, который можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Как ручную кладь можно также провозить домашних животных весом до 8 кг, перелёт которых нужно согласовать не менее чем за 48 часов до вылета. Таким же образом перевозится и особый багаж по типу спортивного инвентаря. При перевозке сверхнормативного багажа пассажир должен оплатить дополнительный сбор.

Приобретение авиабилетов

При помощи сайта https://www.klm.com пассажир может забронировать дешевые авиабилеты данной авиакомпании – чем раньше произойдет резерв билета, тем дешевле он обойдется.

Бронирование билета на сайте klm.com

Сайт предоставляет шкалу тарифов, чем помогает людям, особенно новичкам, сориентироваться, когда именно будут дешёвые предложения. Также данный сайт предлагает услугу доставки билетов с курьером.

Особенности перелётов с детьми

Без сопровождения родителей разрешено летать детям от 5 до 18 лет, так как сама компания на время перелёта предоставляет услугу сопровождения. При возрасте ребёнка до 14 лет такая услуга является обязательной.

Также есть нюансы и для детского багажа. Если у ребёнка отдельно забронировано место, он имеет право на ручную кладь и багаж в том же количестве, что и взрослый человек.

Ребёнок возрастом до двух лет, который летит на руках у родителей, имеет право на одно место ручной клади, вес которой – не более 12 кг, а габариты не превышают 55*35*25 см, и на одно место зарегистрированного багажа весом не больше 10 кг.

Как проходит регистрация на рейсы?

Пассажиры авиакомпании могут зарегистрироваться на свой рейс при помощи услуги онлайн-регистрации на официальном сайте, которая доступна, начиная с 30 часов до вылета. Заканчивается она за час до вылета. Для этого следует зайти в раздел «Регистрация на рейс», после чего ввести номер билета или код бронирования, а также номер рейса.

Регистрация на рейс через сайт klm.com

На рейсы из или в США онлайн-регистрация открывается ровно за сутки до вылета самолёта.

После получения посадочного талона в электронном виде его необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт. Распечатать талон также можно и на стойке авиакомпании или в специальных терминалах.

Сервис и другие услуги

Компания предлагает сытное питание во всех классах. В эконом-классе на выбор предлагают напитки, горячие блюда, небольшой десерт. Если рейс короткий, то для пассажиров готовят сендвичи и десерт – выбрать можно из меню.

Дополнительно предлагается алкоголь, чай или кофе. При полетах от 8 часов можно также заказать сухой завтрак, омлет или фрукты с утра. Если есть необходимость в заказе специального меню, то лучше обратиться в компанию за сутки до отправления, если кошерное – то за час до отлета.

У КЛМ существует также программа лояльности под названием KLM Flying Blue, которая состоит из 4-х уровней, каждый из которых предлагает для пассажиров определенные привилегии в обслуживании, а также индивидуальный подход.

Отзывы

Маргарита, 37 лет. Простудилась во время полёта, так как в самолёте было очень холодно, не смотря на то, что сидела я в верхней одежде. Еда не понравилась, были невкусные сендвичи, омлет и ужасный кофе. Самолёт на протяжении всего полёта трясло, из-за чего несколько раз меня укачало.

Игорь, 42 года. Мы перед полётом читали различные отзывы, как положительные, так и отрицательные, были готовы ко всякому, но наш полёт прошёл вполне хорошо, без каких-либо происшествий. Нам понравились кресла, наличие свободного места для ног, понравилось питание и стюардессы, которые вели себя максимально вежливо и всячески пытались помочь. Спасибо КЛМ за хороший сервис.

Ксения, 25 лет. Летела рейсом авиакомпании до Бозмана и обратно, в пути было две пересадки. Все прошло без проблем, полёт понравился. Нас кормили, поили, и багаж приехал целым. Ставлю от себя оценку 5.

Авиакомпания КЛМ известна своей долгой историей, путём развития и хорошим сервисом для своих клиентов. Если вы выберете данную компанию, перед вами развернется большой набор всяческих услуг и привилегий. Воспользовавшись услугами КЛМ один раз, вы захотите попробовать снова.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий