Полный обзор авиакомпании «Победа»

Авиакомпания является дочерним предприятием «Аэрофлота». В юридических документах обозначается как ООО «Авиакомпания «Победа». На сегодняшний день считается одним из самых бюджетных авиаперевозчиков. Основана в 2014 году в качестве замены другой российской бюджетной авиакомпании «Добролет», ликвидированной в 2015 году.

Победа (авиакомпания)

Общие сведения

Минимальная стоимость авиабилета в данной компании составляет 499 рублей, но цена может меняться в большую сторону в зависимости от даты поездки и направления рейса.

Не смотря на низкую стоимость перелетов, авиакомпания является надежным перевозчиком. Согласно статистическим данным, с ее воздушными судами не происходило авиационных происшествий, при которых бы гибли люди.

Контактные данные

Чтобы купить билет или уточнить интересующую информацию, пассажирам следует воспользоваться следующими контактными данными:

  • официальный сайтpobeda.aero;
  • телефон +7 (499) 215 23 00 (круглосуточный), 8 (809) 505 47 77;
  • электронная почта feedback@pobeda.aero

Базовый аэропорт

Воздушный флот авиакомпании располагается во Внуково (Москва). Кроме того, авиаперевозчик выполняет регулярные рейсы из таких аэровокзалов, как Витязево (Анапа), Сочи (Сочи), Храброво (Калининград).

Воздушный флот

«Победа» располагает следующими видами воздушного транспорта:

  • Boeing 737-800. В эксплуатации находится 23 единицы, заказано еще 7. В салоне самолета находится 189 мест.
  • Boeing 737 MAX 8. Заказано 20 единиц данной авиационной техники. Мест в салоне – 178. Пополнение флота этими типами самолетов ожидается в 2019 году.

Самолеты Победа

Заказанные единицы воздушного пассажирского транспорта поставляются авиаперевозчику на основании договора лизинга с крупнейшими, в том числе и иностранными, лизинговыми компаниями.

Краткая история авиакомпании

Авиаперевозчик начал свою деятельность в 2014 году. Его создали в связи с наложением санкций на авиакомпанию «Добролет», и изначально не планировалось его развитие. Но активные продажи билетов в течение первых суток существования «Победы» убедили ее руководство развивать авиакомпанию.

В 2015 году авиаперевозчик начал продавать билеты на самолеты, осуществляющие рейсы в Братиславу. Также в этот год воздушный транспорт «Победы» стал летать в Италию. В 2016 году пассажиры получили возможность долететь из Москвы до Кельна. Пассажиропоток авиакомпании за 2017 год составил более 10 миллионов.

Предоставляемые услуги

Авиаперевозчик предоставляет следующие услуги:

  • осуществление международных рейсов;
  • перелеты внутри страны;
  • упаковка багажа;
  • посещение комнаты матери и ребенка на территории аэровокзала;
  • посещение магазинов, кафе, банкоматов на территории авиагавани;
  • паркинг;
  • камера хранения.

Стюардессы

Авиамаршруты

Авиакомпания «Победа» совершает рейсы в следующие города России:

  • Белгород;
  • Казань;
  • Волгоград;
  • Архангельск;
  • Краснодар;
  • Владикавказ;
  • Минеральные Воды;
  • Сургут;
  • Уфа;
  • Ростов-на-Дону;
  • Екатеринбург;
  • Санкт-Петербург;
  • Махачкала;
  • Тюмень;
  • Пермь;
  • Сочи;
  • Сургут;
  • Нижневартовск;
  • Краснодар;
  • Кемерово;
  • Анапа;
  • Геленджик.

Посадка на рейс

Выше перечислена не вся маршрутная сеть авиаперевозчика. Перед покупкой билетов следует уточнять информацию о том или ином рейсе.

Классы обслуживания

Авиабилеты продаются по трем тарифам: «премиум», «стандарт», «плюс».

Тариф «стандарт» подразумевает авиабилет по стандартной цене. По нему предусмотрена перевозка багажа массой до 10 кг.

Тариф «плюс», помимо багажа, позволяет перевезти ручную кладь также весом до 10 кг, включает страховку пассажира и его вещей на время полета. Воспользовавшись данным тарифом, человек имеет право выбрать место в самолете.

«Премиум» предусматривает все вышеперечисленное, а также провоз багажа, весящего до 20 кг. Кроме того, пассажир, приобретший такой авиабилет, может вернуть его или изменить дату и время отлета.

Приобретение билетов

Купить билеты на самолет можно в авиакассах. Также их можно приобрести на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого нужно найти вкладку «Авиабилеты», далее заполнить предложенную форму, выбрать тариф, занести контактные данные, если есть желание оформить страховку.

Затем пассажир может выбрать место в самолете, но стоит учесть, что кресла рядом с аварийным выходом имеют расширенное пространство для ног и стоят дороже. Далее необходимо оплатить заказ и получить на почту электронный билет и сопутствующие инструкции.

Билеты на рейс

Регистрация на рейсы

Зарегистрироваться на рейс можно как привычным способом, то есть в аэропорту, так и сэкономить время, пройдя регистрацию в онлайн-режиме. Для этого нужно перейти на сайт авиаперевозчика и заполнить такую информацию:

  1. Ввести код бронирования, адрес электронной почты, который был указан при оформлении авиабилета.
  2. Если код отсутствует, можно отметить данные об аэровокзалах вылета и прилета, указать дату рождения путешественника, его фамилию и номер документа.

Начинается регистрация в онлайн-режиме за сутки до вылета самолета и заканчивается за сорок минут до его отлета.

Перевозка багажа и животных

В самолет пассажиру допускается взять личные вещи, например, сумку, портфель, небольшой рюкзак, верхнюю одежду, книги, детское питание или лекарства. Также в салон берутся переноска или люлька для младенца. Людям с ограниченными возможностями разрешается взять на борт воздушного судна костыли или кресло-коляску.

«Победа» осуществляет перевозку пассажиров с домашними питомцами при соблюдении следующих условий:

  • Бронирование специального места.
  • Оплата перевозки животного.
  • Наличие ветеринарной аптечки, паспорта, справки о прививках домашнего любимца.
  • На животном должен быть ошейник, на котором указан обратный адрес.
  • Домашний питомец должен перевозиться в специальной клетке. Авиакомпания рекомендует не забывать на время перелета положить питомцу его любимую игрушку.

В начале 2019 года авиакомпания «Победа» утвердила новые правила провоза ручной клади. Об этом видеосюжет телеканала «Россия 24»:

Особенности пассажирских перевозок

«Победа» составила ряд правил, которых должен придерживаться пассажир, решивший воспользоваться ее услугами. Они касаются перевозки особых категорий пассажиров, к которым относятся беременные женщины, депортированные лица, люди с ограничениями жизнедеятельности.

Стоит отметить, что на борту данной авиакомпании пассажирам не предлагаются питание и напитки (кроме воды). Медицинская помощь оказывается при необходимости.

Более подробно с данными правилами и другими условиями можно ознакомиться на официальном сайте «Победы».

Другие платные услуги

Авиакомпания предлагает пассажирам воспользоваться дополнительными платными услугами. В их перечень входят:

  • XL места. Путешественнику предлагается забронировать кресла, где есть возможность удобно расположить ноги. Стоимость услуги составляет от 999 рублей за один рейс.
  • Быстрый досмотр. Данная услуга дает возможность пассажиру не стоять в общей очереди, а пройти контроль безопасности в специальной выделенной зоне.
  • Бизнес-зал. Ожидание вылета в бизнес-зале удобно тем, что там предоставлены комфортные условия (прохладительные напитки, шведский стол, литература для чтения, детский уголок, массажные кресла).
  • Несопровождаемый ребенок. Услуга предоставляется детям от 5 до 12 лет, путешествующим без родителей. К ребенку приставляется работник авиакомпании, который помогает малышу сесть в самолет. В салоне за ним присматривает бортпроводник. Стоимость услуги составляет 4 500 рублей.
  • Приоритетная посадка. Услуга позволяет избежать стояния в очередях и дает возможность попасть в самолет первым. Стоимость ее составляет 199 рублей при бронировании через колл-центр или официальный сайт.

Видео расскажет о самолетах лоукостера «Победа», перевозке багажа, приобретении билетов и прочих моментах:

Отзывы

Валерия, 28 лет. Часто приходится летать к родным из Москвы в Самару. Для меня данная авиакомпания стала находкой. Билеты недорогие, путешествовать комфортнее и быстрее, чем на поезде. Так как я летаю практически без багажа, то доплачивать за него мне не приходится.

Иван, 44 года. Политика авиакомпании меня удручает, т. к. пассажир для них является источником для получения неиссякаемой прибыли. Любой другой авиаперевозчик не видит проблемы в том, чтобы выдать билеты семье или друзьям рядом, но сотрудница «Победы» мило заявила нам с супругой, что это платная услуга и нам пришлось лететь в самолете, сидя в разных его концах.

Анастасия, 36 лет. Не смотря на практически новые самолеты и опытных пилотов, услугами данной авиакомпании посоветовать воспользоваться людям, планирующим путешествовать, не могу. Да, она хороша для тех, кто собирается провести в полете не более двух часов, и ему не требуется провозить багаж. Но тем, кто собрался лететь далеко, а тем более заграницу или из нее, следует запасаться деньгами, т. к. платить придется за все.

Олег, 21 год. На сайте авиаперевозчика указана вся информация о его услугах и правилах перевозки. Лично для меня это очень хорошая авиакомпания, благодаря которой я имею возможность посмотреть города своей родины.

Авиаперевозчик «Победа» – одна из недорогих авиакомпаний. Благодаря ее бюджетным ценам на билеты многие люди получили возможность путешествовать заграницу и по городам России. Кроме того, авиакомпания имеет удобный сайт, на котором можно совершить покупку билетов, ознакомиться с правилами перевозки и пройти регистрацию для экономии времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Станислав Холмогоров
Станислав Холмогоров / автор статьи
Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

5 × один =

Adblock
detector