Обзор авиакомпании NordStar

NordStar Авиакомпании

«НордСтар» – авиакомпания России, входящая в список 15-ти известнейших мировых компаний по данным федерального агентства Росавиации. Компания «НордСтар» совершает вылеты в более чем 30 городов России и стран СНГ. Каждый год авиакомпания проходит подтверждение своего звания крупнейшей компании России, имеющей пассажирооборот свыше 1 млн. человек.

NordStar

Общие сведения

В авиакомпанию «НордСтар» может обратиться каждый пассажир. Сотрудники ответят на любой интересующий вопрос, а также решат ту или иную проблему, связанную, например, с приобретением билета или перевозкой багажа.

Компания обслуживает не только частных лиц, но и корпоративные организации и юридических представителей.

Контактные данные

Телефон центра горячей телефонной линии: 8 800 700 80 07 или + 7 (391) 291 1671. По данным номерам сотрудники cаll-центра ведут круглосуточное обслуживание клиентов.

Адрес офиса «НордСтар»: г. Москва, Старопетровский проезд, 11, корпус 2.

Факс офиса: + 7 (495) 783 92 49.

Режим работы: с 9:30 до 18:30 по будням.

Авиакомпания также имеет официальный сайт – http://www.nordstar.ru и адрес электронной почты – info@nordstar.ru

Кроме прочего, «НордСтар» предлагает услуги рекламодателям в продвижении любых товаров и услуг посредством размещения рекламного сообщения на бортах самолетов. Заинтересованным в данном предложении лицам можно обращаться по телефону: +7 (391) 291 1673.

Грузовым агентам по вопросам сотрудничества звонить по телефону: +7 (495) 783 00 42 (доб. 4151) или же писать на е-mail: booking-cargo@nordstar.ru

Базовый аэропорт и воздушный флот

Первый базовый аэропорт авиакомпании – это «Домодедово», находящийся в городе Москва. Второй располагается в городе Красноярск и носит название «Емельяново».

Воздушный флот «НордСтар» включает в себя 15 воздушных судов:

  • Боинг 737-800. В авиапарке имеется девять самолетов данного типа.
  • Боинг 737-300. Самолет представлен в авиапарке в единственном экземпляре.
  • ATR 42-500. Это – модель регионального направления, специально разработанная для эксплуатации в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера. В авиапарке «НордСтар» находится 5 подобных самолетов.

На сайте авиакомпании пассажиры могут ознакомиться со схемой расположения посадочных мест.

Краткая история авиакомпании

История создания авиакомпании берет свое начало в 2008 году. В это время был образован торговый бренд «НордСтар». А также отдельное юридическое отделение на базе уже существовавшей фирмы ОАО «Авиакомпания «Таймыр», которая в 2016 году после преобразований получила название АО «Авиакомпания «НордСтар».

Авиакомпания Нордстар

Свой первый вылет авиакомпания совершила в июне 2009 года по направлению Москва – Норильск. «НордСтар» присоединена к структуре ПАО «ГМК «Норильский никель», поэтому одной из главных задач авиакомпании на первых годах работы было обеспечение авиасообщения между крупными городами России и промышленными областями Норильска.

C 2011 года «НордСтар» становится постоянным лауреатом многочисленных престижных конкурсов.

Предоставляемые услуги

Авиакомпания «НордСтар» – опытный перевозчик, имеющий за плечами годы ответственной и усердной работы. Она предлагает своим пассажирам ряд квалифицированных услуг.

Авиамаршруты

Компания совершает авиавылеты в более чем пятьдесят городов России и зарубежья. Ежедневно «НордСтар» выполняет регулярные рейсы в следующие города:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Воронеж;
  • Норильск;
  • Уфа;
  • Братск;
  • Хабаровск;
  • Томск;
  • Пекин и другие крупные населенные пункты.

Также авиакомпания организовывает рейсы с компаньонами в соответствии с особыми код-шеринговыми соглашениями по следующим направлениям:

  • в содружестве с компанией «S7 Airlines» вылетает по маршруту Красноярск – Пекин – Красноярск;
  • с компанией «ЮТейр» – Красноярск – Томск – Красноярск и Томск – Пекин – Томск.

Классы обслуживания

Классы обслуживания, предлагаемые авиакомпанией, – это всегда удобство и высокий уровень. Каждому пассажиру уделяется максимум внимания.

Покупка билета на самолет

Вы можете приобрести билеты следующих типов:

  1. Экономический класс. Является самым востребованным у пассажиров регулярных рейсов. В список услуг компании входят выдача прохладительных напитков и прессы для чтения.
  2. Эконом-комфорт. Данный класс обслуживания предлагается на направление Москва – Норильск – Москва. Для эконом-комфорта доступны дополнительные услуги, делающие полет более комфортным, например, плед, подушка, журналы и газеты.
  3. Бизнес-класс. Пассажиры, пользующиеся бизнес-классом, получают особые квалифицированные услуги от регистрации билета до получения багажа. Здесь пассажир может рассчитывать на личную стойку при регистрации, увеличенное количество багажа и ручной клади, регулируемые кресла в передней части самолета, а также отдельную туалетную комнату и прочее.

Заказ и покупка билетов

Приобретение билетов осуществляется по контактному телефону или же на официальном сайте организации, где пассажир может самостоятельно выбрать наиболее подходящее для него место. Также возможно воспользоваться услугой «Мой проездной», которая позволяет купить один билет для нескольких полетов с открытой датой.

Кроме того, купить авиабилеты на рейсы «НордСтар» можно непосредственно в авиакассах, которые расположены в Вашем городе или в аэропорту.

Регистрация на рейс

В авиакомпании существует возможность обычной или электронной регистрации на рейсы. Для прохождения обыкновенной регистрации человеку необходимо появиться на территории аэропорта за три часа до посадки, так как время досмотра и регистрации багажа может занять много времени.

Если пассажир решил зарегистрироваться на рейс при помощи программы «Онлайн-регистрация», то он получает ряд преимуществ:

  • регистрация из офиса или дома;
  • пассажир сам подбирает себе место;
  • человек самостоятельно печатает свой посадочный талон, и нет нужды идти к регистрационной стойке.

Онлайн регистрация на рейс

Однако при данной услуге нельзя перевозить животных.

Регистрация в режиме онлайн начинается за сутки до полета и заканчивается за один час до посадки.

Перевозка багажа и животных

Пассажир, купивший билет эконом-класса, может перевозить бесплатно багаж весом не более 20 кг и ручную кладь не более 5 кг. Для пользующихся бизнес-классом вес багажа должен быть не более 30 кг. Все данные указаны в билете.

Взрослые пассажиры могут перевозить в салоне домашних животных и птиц в клетке. Для этого на стойке регистрации должны быть предоставлены документы о здоровье животного, которые были выданы официальными ветеринарными учреждениями.

Питание на борту

Питание на борту есть во всех классах обслуживания. Пассажирам эконом-класса на всех рейсах предлагаются прохладительные напитки. Если дальность полета составляет от 3 до 4 часов, пассажир получает холодное питание. Полет дольше 4 часов предполагает горячее питание.

Бизнес-классу характерно изысканное меню, которое готовит опытный шеф-повар. Все блюда сервируются и подаются в соответствии с цветовой гаммой блюд, расположенных на подносе. К обеду предлагается карта лучших вин.

Пассажир бизнес-класса может попросить поднести еду и напитки в удобное для него время.

Страхование

Страхование осуществляется авиакомпанией «НордСтар» в содружестве с АО «АльфаСтрахование». Пассажир получает на время полета полный полис комбинированного страхования, который формируется в виде файла .pdf. Он приходит на адрес электронной почты после бронирования билета и оплаты услуги страхования.

Особенности перевозки детей

Несовершеннолетние дети во время полета сопровождаются родителями или совершеннолетними провожающими, имеющими соответствующие разрешения. Все прочие особенности, которые зависят от различных факторов,указаны на официальном сайте авиакомпании, где подробно прописаны все пункты.

Другие услуги

Компания «НордСтар» также предлагает своим клиентам перечень других дополнительных услуг:

  • экспресс-почта;
  • предоплаченный багаж;
  • несопровождаемые дети;
  • грузовые перевозки;
  • бизнес-зал.

Рассказ об авиакомпании «Нордстар», как готовят к полетам пилотов, о летном парке, о стюардессах:

Отзывы

Елена, 46 лет. Великолепная авиакомпания. Очень понравились ее услуги. Полет прошел идеально, даже не заметили, как коснулись земли. Персонал – вежлив и учтив, летчики – опытные мастера, и это сразу чувствуется.

Тимур, 34 года. Однажды пользовался услугами компании «НордСтар». Довольно неплохо, могу смело поставить «4». Самолет выделили не новый, но в отличном состоянии. Кресла вполне комфортные, регулируемые спинки. Несмотря на задержку в двадцать минут, посадка была осуществлена по графику. Так что спасибо сотрудникам.

Иван, 56 лет. Отличная авиакомпания с опытными пилотами и бортовыми сотрудниками. Билет оформлял на сайте в режиме онлайн. Удобно, но не смог найти графу «Бизнес-класс».

Наталья, 28 лет. Летела чартерным рейсом и волновалась, что могут быть задержки. Но этого не случилось. Самолет прибыл в место назначения раньше на пятнадцать минут. На борту предлагались вкусные блюда и напитки.

Авиакомпания «NordStar» на сегодняшний день является лидером среди прочих компаний, занимающихся авиаперевозками. Предлагает своим пассажирам уникальные услуги, а также квалифицированное обслуживание и абсолютную безопасность. Компания имеет множество положительных откликов от людей, а это важно для успешной работы.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

  1. Валерий

    Как представляется, столь похвальных отзывов эта авиакомпания не заслуживает. 6 ноября 2020 года с рейса Иркутск-Кызыл был снят багаж 12 пассажиров, вместо которого загрузили коммерческий груз, в результате чего самолет опоздал почти на час. Багаж был доставлен в Кызыл следующим рейсом, т.е. 10 ноября, при этом чемодан оказался поврежденным (появилась трещина длиной более 20 см) и к эксплуатации в дальнейшем непригодным. Я впервые за многие годы встретился с таким беспардонным обращением при осуществлении авиаперевозки.

    Ответить