Обзор авиакомпании Red Wings

Red Wings Авиакомпании

Ред Вингс (Red Wings) осуществляет полёты во многих направлениях и является заметным игроком на рынке авиаперевозок. Например, в рейсах на Махачкалу авиакомпания контролирует 50% всего пассажирского трафика. Летом можно дёшево купить авиабилеты в Анталию, Барселону и Анапу. С 2009 по 2010 года авиакомпания выступала авиаперевозчиком сборной России по футболу.

Red Wings

Общие сведения

Контакты и расположение

Юридический адрес: 119415, г. Москва, проспект Вернадского, 41, строение 1, этаж 8, помещение 1, комната 25.

Электронная почта (общие вопросы): info@flyredwings.com

Почта для агентов: sales@flyredwings.com

Запросы на групповое бронирование: groups@flyredwings.com

Запрос справок о перелете: spravka@flyredwings.com

Заказ чартерного рейса: charter@flyredwings.com

Оформление билетов юридическими лицами: partner@flyredwings.com

Телефоны кассы (Москва, аэропорт Домодедово): +7 985 279 81 51, 8 495 461 00 11. Режим работы – с 10:00 до 18:00.

Базовый аэропорт авиакомпании

Основным базовым аэропортом авиакомпании Ред Вингс является Домодедово (Москва).

Дополнительные базовые аэропорты:

  • Симферополь;
  • Санкт-Петербург (Пулково);
  • Сочи (Адлер).

Авиапарк

По состоянию на октябрь 2017 года средний возраст воздушных судов авиакомпании составляет 1,3 года. Флот состоит из следующих типов самолётов:

  • МС-21-300.
  • Airbus A220-300.
  • ТУ-204-100.
  • Airbus А321.
  • Airbus А320.

Всего Ред Вингс имеет в своем распоряжении 12 авиалайнеров.

Краткая история Ред Вингс

Авиакомпания была основана в 1999 г. под названием Авиалинии 400. Первоначально её флот состоял из самолётов ТУ-154М и ИЛ-76, на которых она выполняла пассажирские и грузовые чартерные перевозки.

В 2007 году произошла смена собственника, и авиакомпания получила своё современное название. Была принята новая стратегия развития, основанная на эксплуатации российских самолётов ТУ-204.

С 2008 г. авиакомпания Ред Вингс является действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В 2008 и 2010 годах она становилась лауреатом национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года – чартерный пассажирский перевозчик».

25 июня 2012 года был выполнен первый в истории авиакомпании регулярный рейс из московского аэропорта Внуково в самый западный город России – Калининград.

С 2017 года авиакомпания освоила новые типы воздушных судов – Airbus А321 и Airbus А320. Ред Вингс стала одним из крупнейших заказчиков нового перспективного типа российской техники – МС-21, – подписав контракт твёрдого лизинга на шестнадцать самолётов с датами поступления в период с 2020 по 2024 г.г.

Стюардесса

Предоставляемые услуги

Маршрутная сеть

По состоянию на август 2018 года авиакомпания выполняет рейсы в следующие города России:

  • Анапа;
  • Воронеж;
  • Геленджик;
  • Грозный;
  • Иваново;
  • Иркутск;
  • Калининград;
  • Казань;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Махачкала;
  • Минеральные Воды;
  • Москва;
  • Нальчик;
  • Нижний Новгород;
  • Нижнекамск;
  • Омск;
  • Пермь;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Симферополь;
  • Сочи;
  • Томск;
  • Ульяновск;
  • Уфа;
  • Чебоксары;
  • Челябинск;
  • Екатеринбург.

В города ближнего зарубежья и в страны Европы:

  • Анталья (Турция).
  • Барселона (Испания).
  • Верона, Римини (Италия).
  • Тиват (Черногория).
  • Пардубице (Чехия).
  • Белград (Сербия).
  • Навои, Фергана (Узбекистан).

Заказ и оплата билетов

На сайте авиакомпании Ред Вингс вы можете в любое время заказать билет и произвести оплату. Для этого вам понадобится банковская карта Visa International, MasterCard World Wide, МИР или JCB International. Также оплатить авиабилет можно в салонах связи Евросеть и Связной либо с помощью QIWI Терминалов, QIWI Wallet или терминалов Связного.

Авиабилеты

Для бронирования/оплаты авиабилетов на сайте выполните следующие действия:

  • выберите рейс, тип оплаты и стоимость перевозки;
  • внесите информацию о пассажирах;
  • укажите контактную информацию;
  • внесите данные банковской карты и оплатите заказ (в случае оплаты перевозки на сайте).

Завершив процедуру бронирования, проверьте адрес электронной почты, который вы указали в процессе формирования заказа. На него будут направлены информационные письма о созданном заказе и об оплате перевозки, маршрут-квитанции всех оплаченных билетов, а также условия договора воздушной перевозки.

Перевозка багажа и животных

Компания разработала тарифы для транспортировки сумок в грузовом отсеке:

  1. Путешествующий по этому тарифу пассажир может бесплатно транспортировать багаж весом до 23 кг. Его габариты по трём параметрам не должны превышать 203 см. Под такой груз выделяется одно или два места.
  2. Требования к провозу багажа по этому тарифу аналогичны предыдущему.
  3. Провоз багажа в этом тарифе не предусмотрен. Пассажир может взять с собой в салон только ручную кладь. Для ручной клади предусмотрено одно место. Максимальный вес сумки, которую может взять с собой в салон пассажир, не должна превышать 5 кг, высота – 20 см, ширина – 40 см, а длина – 55 см.

Превышение установленных стандартов транспортировки сумок в грузовом отсеке повлечёт за собой дополнительные траты. За перевес придётся заплатить 2 500 руб. за каждое дополнительное место.

Компания не запрещает перевозить домашних питомцев. Их транспортировка оплачивается в соответствии с тарифами, которые вы можете узнать на официальном сайте. Стоимость рассчитывается, исходя из установленной нормы бесплатного багажа. При этом не учитывается количество мест, занимаемых пассажиром для транспортировки бесплатного груза. Животное взвешивается в клетке, дверка которой должна плотно закрываться.

Особенности перевозки детей

Перевозка детей от 6 до 12 лет может проводиться без сопровождения родителей. Но они должны предъявить письменное соглашение. Ребёнку разрешено лететь только прямым рейсом без пересадок.

Стоимость билета оплачивается по взрослому тарифу, и малыш может занять отдельное безопасное место. Ответственность за ребёнка во время перелета лежит на проводнике.

Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза регистрируемого багажа составляет одно место, а вес не должен превышать 10 кг.

Сервис и другие услуги

Другие услуги авиакомпании:

  • Онлайн-табло вылета и прилёта самолетов в аэропорты России и мира. В нем указана актуальная информация по всем рейсам.
  • Онлайн-регистрация, что очень удобно и не занимает много времени. Можно зарегистрироваться на рейс из офиса или дома. Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.
  • Выбор места в салоне самолета самому и самостоятельная распечатка посадочного талона по прибытию в аэропорт. У пассажира нет необходимости обращаться на стойку регистрации.
  • Доставка почты. С 1 октября 2016 года пассажиры авиакомпании Ред Вингс могут отправлять и получать посылки до 2-х килограммов в аэропортах Москвы, Сочи, Симферополя. Время доставки корреспонденции – до 5 часов. Доставка регулярными рейсами происходит в соответствии с расписанием рейсов авиакомпании, которое можно найти на сайте перевозчика.

Пассажиры Red Wings

Отзывы

Екатерина, 36 лет. Всё понравилось. За билеты по невероятной цене (всего 2 тыс. туда и обратно) провезла всю горнолыжную экипировку и стандартную ручную кладь. В одну сторону прилетели на полчаса позже, в обратную – чётко по расписанию. Еда – так себе, но её никто вообще не ждал, да еще и горячей, так что мы в восторге.

Ленара, 24 года. Впервые воспользовалась этой компанией. К сожалению, не помню фамилию командира корабля. Очень хочется написать тёплые слова всей команде, работающей на борту самолёта. Теперь буду пользоваться услугами только этой компании.

Сергей, 46 лет. Впервые воспользовался услугами Ред Вингс. Все четко по расписанию, приветливые бортпроводники, пледы. Еда – бутерброд, чай, кофе, соки, сколько хочешь. Спасибо компании и ее сотрудникам!

Авиакомпания Ред Вингс имеет неплохую репутацию среди воздушных перевозчиков России и стремится предоставить своим пассажирам ещё более качественные услуги, которые помогут сделать перелёт спокойным, удобным, комфортным и беззаботным.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

  1. Станислав

    Перелет из Симферополя в Москву вашей авиакомпанией рейс 15.08.2020 г. WZ9346 место 18Е, возвращаясь из отпуска, надо отметить прекрасно проведенного, все испортил. Для начала был перенесен рейс на 7 часов раньше: с 16.00 на 9.20, что привело к нарушению всех планов дня. Сам по себе полет: взлет, полет, посадка без замечаний. Т.е. летный экипаж на должном уровне. Но команда стюардесс и стюардов — крайне не профессиональная. У меня оказалось сломана спинка кресла — она не опускалась и мне пришлось провести 2 с лишним часа в крайне стесненных условиях с вертикальной спинкой с моей остеохондрозной спиной. После этого полета у меня неделю ныла спина. На мою просьбу о замене места на место с работающей спинкой, стюардессы сначала уверяли меня, что это я не умею пользоваться креслом, но после того как сами убедились в нерабочем состоянии кресла, ответили мне, что помочь не могут, т.к. свободных бесплатных мест в самолете нет. При этом в самолете было 2 ряда мест (12 шт.) повышенной комфортности в которых мне было отказано в виде компенсации за нерабочее кресло. При этом несколько раз по самолету объявлялось о платности мест повышенной комфортности. Стюардессы за весь полет ни разу не улыбнулись, а мою проблему даже не пытались решать или хотя бы сгладить в виде какой то компенсации, например угощением кофе или чем то другим. За весь полет передо мной даже не извинились. Стюардессы исполняли свою работу формально, явно без настроения, в виде одолжения. Я уже не говорю о том, что напитки предложены были лишь один раз за весь полет в виде самого дешевого набора: минеральная вода и лимонад самые дешевые.
    Я понимаю, что режим крайней экономии для вашей компании является приоритетным во всем: максимальное количество посадочных мест в самолете, что приводит к крайней стесненности в салоне, минимальный набор бесплатных услуг, даже в виде ограничения напитков и т.д. и т.п. Но неработающее оборудование в самолете и нежелание помочь людям столкнувшимися с проблемами по вашей вине, на что пассажир имеет полное право по закону о защите прав потребителя, это уже запредельно, это откровенное хамство.
    Резюме — отвратительное впечатление от вашей компании.

    Ответить