Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик

Самолет авиакомпании Авиакомпании

Alitalia является крупнейшей авиакомпанией в Италии и пятой по величине в Европе. Алиталия имеет около 100 пунктов назначения, выполняет рейсы во многих популярных направлениях. Компания предлагает своим клиентам дополнительные услуги и программы лояльности.

История основания и развития авиакомпании

Алиталия основана в сентябре 1946 года. В мае следующего года выполнен первый рейс внутри страны, в июле – международный рейс в Норвегию. Примечательны следующие события в истории и развитии авиакомпании:

  • 1967 год – начало сотрудничества с московским аэропортом Шереметьево;
  • 2001 год – вхождение в альянс SkyTeam;
  • ноябрь 2008 года – продажа авиакомпании консорциуму инвесторов CIA;
  • конец 2008 года – начало объединения с другой авиакомпанией Air One (Италия);
  • август 2014 года – приватизация авиакомпанией Etihad Airways.

Самолет авиакомпании

Направления рейсов

Авиакомпания Алиталия организует перелеты в различных направлениях, в том числе:

  • Италия;
  • Нью-Йорк;
  • Майами;
  • Лос-Анджелес;
  • Буэнос-Айрес;
  • Рио-де-Жанейро;
  • Мехико;
  • Париж;
  • Барселона;
  • Ницца.

Авиапарк

Авиапарк Алиталии полностью обновлен и считается одним из самых молодых в мире. Он включает 98 судов:

  • 11 Boeing 777-200ER;
  • 1 Boeing 777-300ER
  • 14 Airbus A330-200;
  • 12 Airbus A321-100;
  • 38 Airbus A320-200
  • 22 Airbus A319-100.

Такой парк позволяет авиакомпании выполнять местные, среднемагистральные и дальнемагистральные рейсы.

Условия перелетов

Требования к перевозке багажа стандартные:

  • ручная кладь размером 55х35х25 см и весом до 8 кг;
  • на выбор в салоне можно провезти сумку, портфель или ноутбук;
  • запрещено провозить предметы, угрожающие безопасности;
  • регистрируемый багаж до 23 или 32 кг (зависит от класса обслуживания) с суммарным размером до 158 см (длина + ширина + высота) – 1-2 места в зависимости от класса обслуживания;
  • превышение допустимого веса регистрируемого платежа оплачивается в соответствии с тарифом конкретной страны;
  • к специальному багажу относится спортивное снаряжение, музыкальные инструменты, оружие и боеприпасы, дипломатический багаж, кремационные урны;
  • особенности провоза и регистрации специального багажа можно узнать в клиентской службе.

Багаж

Беременным женщинам необходимо оформление медицинской формы MEDIF при многоплодной беременности, наличии осложнений, на последнем месяце беременности. С 28 недели рекомендуется наличие сопровождающего.

Детям до 2 лет можно приобрести отдельное место, куда устанавливается сертифицированное автокресло. При полете с ребенком до 11 лет коляска провозится бесплатно.

Детям до 14 лет необходим сопровождающий, который должен находиться в отсеке этого же класса. Ребенок может путешествовать без сопровождения, для чего необходимо предоставить пакет документов и оплатить сбор.

Дополнительно авиакомпания предлагает следующие услуги:

  • журнал ULISSE – издание авиакомпании;
  • кресла повышенной комфортности (заказ при регистрации);
  • каталог GRIFFAIR – шопинг на борту.

Порядок регистрации на рейс

Зарегистрировать на рейс можно разными способами. Один из них – регистрация онлайн. Осуществляется она поэтапно:

  1. Выбор рейса.
  2. Введение сведений о пассажирах и бронировании.
  3. Выбор дополнительных услуг.
  4. Выбор удобного способа получения посадочного талона.

Перед вылетом достаточно пройти контроль. При наличии регистрируемого багажа надо сдать его на специальную стойку.

Другой вариант регистрации – мобильное приложение Alitalia. Требуется введение кода бронирования, номера билета или кода MilleMiglia, выбор места и сохранение посадочного талона. После этого остается пройти контроль безопасности.

В аэропорту можно пройти быструю регистрацию, воспользовавшись терминалом самообслуживания. Допускается одновременная регистрация до 7 пассажиров, выбор посадочного места, изменение вида бронирования, распечатка посадочного талона.

Члены эксклюзивных клубов Alitalia могут регистрироваться по телефону.

Регистрация заканчивается за 35-60 минут до вылета в зависимости от направления. Посадка прекращается за 15 минут до отправления.

Акции и бонусы, программы лояльности

Алиталия организовала программу MilleMiglia. Мили можно заработать за перелеты, покупки по каталогу GRIFFAIR во время средне- или дальнемагистрального международного рейса. Мили можно покупать онлайн, дарить.

Пассажиры в возрасте 14-25 лет могут участвовать в программе MilleMiglia Young. Для детей 2-13 лет предусмотрена система MilleMiglia Kids.

Мили начисляются также при пользовании услугами партнеров: прокат автомобилей, такси, отели, магазины, кредитные карты, банковские услуги, страховые полисы.

Заработанные мили можно обменять на премиальные билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров и участников альянса SkyTeam.

Пассажир самолета

В авиакомпании Алиталия можно стать членом одного из элитных клубов:

  • ULISSE;
  • FRECCIA ALATA;
  • FRECCIA ALATA PLUS;
  • FRECCIA ALATA PLUS PER SEMPRE.

Членство в элитном клуппе обеспечивает начисление дополнительных миль, доступность определенных услуг – упрощенной регистрации, приоритетной посадки, дополнительного багажа.

Разработана корпоративная программа. Сотрудничество осуществляется по корпоративному договору. Держателям карт CORPORATE PREMIUM предоставляется ряд преимуществ. Это относится к доступу к стойке приоритетной регистрации, приоритетному получению багажа, бесплатному провозу дополнительного багажа, приоритетной посадке, бесплатному креслу повышенной комфортности.

Контактная информация

Адрес (Италия): Plaza Almerico da Schio, 3, 00054 Fiumichino, (RM), Italy.

Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Мытная, д.1, стр.1. Телефон: +7 (495) 22 111 30.

Официальный сайт: https://www.alitalia.com/ru_ru

E-mail для комментариев и претензий: claims.RU@alitalia.it

Центр поддержки клиентов (Россия): +7 (495) 221-82-00.

Центр поддержки клиентов (Италия): 89 20 10.

Авиакомпания Алиталия – крупнейший итальянский авиаперевозчик, чья история насчитывает много десятилетий. Компания предлагает множество направлений внутреннего и международного уровня, регистрацию на рейс различными способами. Для клиентов авиакомпании организованы программы лояльности, предусматривающие различные бонусы.

Станислав Холмогоров

Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.

Оцените автора
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
ПутиХод.ру
Добавить комментарий