Полный обзор услуг и особенностей компании «Саратовские авиалинии»

Деятельность открытого акционерного общества «Саратовские авиалинии» заключается в организации и предоставлении населению Саратовской области различных услуг по перевозке. По данным 2017-го года пассажиропоток компании составил 750 000 человек.

Саратовские авиалинии

Общие сведения

Саратовские авиалинии располагаются по адресу: г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25, Россия, 410010.

Официальный сайт: www.saratovairlines.ru

Телефоны: 8 800 350 26 00, +7 8452 69 63 07, +7 8452 69 65 02.

Факс: +7 8452 696 307.

E-mail: office@saratovairlines.ru

Базовый аэропорт и воздушный флот

Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт «Саратов Центральный». «Саратовские авиалинии» обладают следующими типами воздушных судов:

  • Ан-148;
  • Як-42Д;
  • Embraer Е-195;
  • МС-21;
  • Boeing-737-800.

По состоянию на январь 2019 года средний возраст флота составляет 16,8 лет (Як-42 – 30,4 года, Ан-148 – 7,9 лет, Embraer Е-195 – 9,9 лет).

Всего у «Саратовских авиалиний» в наличии 11 самолётов.

Краткая история авиакомпании

История авиакомпании «Саратовские авиалинии» тянется с 19 сентября 1931 г., когда исполнительный комитет Саратова принял решение о создании базы сельскохозяйственной авиации. Местом базирования сельхозавиабазы стал аэродром на Соколовой горе.

В 70-80-х годах Саратовский авиаотряд уже имел значительный парк самолётов Л-410, на которых выполнялись регулярные рейсы по местным воздушным линиям в ряд городов и посёлков области. Эти рейсы были прекращены в 1992-1993 г.г.

В 1994 году создано ОАО «Саратовские авиалинии». В ноябре 2011 года 51% акций авиакомпании был передан концерном Ростехнологии «Аэрофлоту».

Рассматриваемое авиапредприятие существует более 80 лет и за это время поменяло несколько названий.

В 2000 году авиакомпанию признали лучшим перевозчиком на внутренних воздушных трассах, и она получила приз «Крылья России 2000». С приходом новых акционеров в 2012 г. компания сильно преобразилась. Был реконструирован аэровокзал, обновлена служба бортпроводников, пересмотрена тарифная политика, что в конечном счёте привело к росту пассажиропотока и увеличению количества рейсов.

С 28 апреля 2018 г. была запущена новая торговая марка Ivolga Airlines, эксплуатантом которой является АО «Саратовские авиалинии». 30 мая 2018 г. компания прекратила перевозки пассажиров в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта. На момент прекращения работы маршрутная сеть «Саратовских авиалиний» состояла из 18 регулярных направлений.

Ivolga Airlines
Ivolga Airlines

Предоставляемые услуги

Авиамаршруты

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» производит вылет по следующим направлениям:

  • Пенза – Сочи – Пенза;
  • Грозный – Сочи – Грозный;
  • Оренбург – Сочи – Оренбург;
  • Саратов – Сочи;
  • Москва – Грозный;
  • Киров – Сочи – Киров;
  • Уфа – Сочи – Уфа;
  • Калуга – Сочи –Калуга;
  • Москва – Тбилиси.

Самые популярные рейсы «Саратовских авиалиний»:

  • Саратов – Москва;
  • Саратов – Санкт-Петербург;
  • Саратов – Ереван.

Открыта продажа авиабилетов в Крым из Грозного и Белгорода. Планируемое расписание:

  1. Грозный – Симферополь – Грозный. С 9 июня до 29 сентября один раз в неделю.
  2. Белгород – Симферополь – Белгород. С 13 июня до 19 сентября также один раз в 7 дней.

Самолёты авиакомпании в летний период летают на курорты Черноморского побережья (Анталья и Салоники). Для саратовцев такие прямые рейсы очень удобны.

Узнать точную информацию о расписании рейсов и приобрести билеты можно на официальном сайте авиакомпании.

Все рейсы совершаются без риска и угроз для пассажиров. Компания дорожит своей репутацией и старается делать свои перелёты удобными, комфортными и безопасными.

Приобретение билетов

Купить билет на самолёт авиакомпании удобно с помощью Скайсканера. Надо указать, когда и куда летите, и сравнить, сколько стоит авиабилет «Saratov Airlines» на официальном сайте перевозчика и у других онлайн-агентств. Выбрать самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронировать перелёт онлайн. Также билет на самолёт в режиме онлайн можно купить на официальном сайте авиакомпании.

Покупка билетов

Электронный авиабилет представляет собой современную технологию приобретения билетов на самолеты. Их покупают, потому что заказ через Интернет делать удобно, экономится время на поездки в аэропорт и простаивание в очередях в кассы.

Электронные билеты используются вместо бумажных бланков. Все данные перелёта, включая оплату, хранится в базе системы бронирования. Приобрести такой билет достаточно просто. К тому же его нельзя забыть или потерять.

Оплатить билет, приобретённый на сайте, можно при помощи пластиковой карты. Если же авиабилеты покупаются в агентстве продаж, то в качестве оплаты обычно используют наличные.

Регистрация на рейсы

«Саратовские авиалинии» запустили новую онлайн-услугу: пассажиры могут регистрироваться на регулярные рейсы авиакомпании через Интернет. Веб-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.

На главной странице сайта авиакомпании нужно нажать кнопку «Регистрация на рейс». Далее – заполнить форму и получить посадочный талон, который надо распечатать перед посадкой. Клиент сам может выбрать себе место в салоне самолёта.

Новый сервис доступен каждому пассажиру с электронным билетом, вылетающему из Саратова, Москвы, Екатеринбурга, Сочи, Праги, Еревана. Тем, кто путешествует только с ручной кладью, вообще не придётся обращаться на стойку регистрации аэропорта – с распечатанным посадочным талоном они могут сразу пройти на посадку. Пассажирам с багажом перед вылетом нужно сдать вещи и получить квитанцию.

Перевозка багажа и животных

Перевозка ручной клади в эконом- и бизнес-классе может производиться при соблюдении определённых требований. Масса багажа не должна превышать пяти килограмм, а размеры – 45х35х15 см. Исключением из правил является ручная кладь свыше указанных норм, требующая особых мер безопасности при перевозке.

Во время регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки или высадки в самолете, а также в полёте, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж (входят в ручную кладь).

В качестве ручной клади к перевозке допускаются небольшие домашние животные – собаки, кошки и птицы. Перевозка животных в пассажирских салонах запрещена, кроме перевозки собак-поводырей. Животные и птицы принимаются на борт по предварительному согласованию с администрацией. Обычно они перевозятся в багажном отделении самолета.

Крупные животные перевозятся исключительно в качестве груза в багажном отсеке самолёта.

Другие услуги

«Саратовские авиалинии» могут предоставить пассажирам и другие удобные услуги:

  1. Возврат денежных средств за билеты на рейсы. Это билеты, оформленные на сайте АО «Саратовские авиалинии», в кассах или на сайтах сторонних агентств по продаже авиаперевозок. Все заявки на возврат стоимости отменённой перевозки обрабатываются без взимания сборов и штрафов, о чем сообщается на сайте авиаперевозок.
  2. Онлайн-табло. Точная информация о вылете, прилёте или задержке того или иного рейса размещается на сайте «Саратовских авиалиний» и регулярно обновляется. Здесь указывается время, номер рейса и прочие сведения.
  3. Оказание особых услуг людям с ограниченными возможностями. В аэропорту и на борту самолета инвалидам и маломобильным людям бесплатно оказываются такие дополнительные услуги, как сопровождение и помощь при перемещении, регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров и контроля. Также предусмотрено предоставление кресел-колясок для передвижения по территории аэропорта и на борту воздушного судна.

Пассажиры

Отзывы

Отзывы о «Саратовских авиалиниях» в основном отрицательные.

Валентина, 24 года. Претензия – заказное письмо на возврат денег за билеты – направлена и уже 10 дней лежит в отделении Почты России, т. к. получатель «Саратовские авиалинии» просто не получает его. Или же не хочет.

Марина, 33 года. Покупали билеты на сайте в надежде, что это более надёжный и простой способ. Сделала возврат также на сайте со штрафом. Но денег нет. Первый раз хотели воспользоваться их услугами, и как-то, мягко говоря, неудачно.

Елена, 35 лет. Отвратительный сервис. Должна была лететь в 11:20. В 04:45 ночи приходит SMS, что рейс отменён. Телефон горячей линии не отвечает, телефон аэропорта постоянно занят. Никакой информации о том, как вернуть деньги за билет, нет. Отвратительное обслуживание. А ребёнок ждал поездку на море. Самолетом.

Илья, 49 лет. Самая отвратительная компания в мире. Постоянные задержки рейсов (более 2-3 часов). Людей в этот момент не кормят, причин не объясняют. Во время рейса тоже почти не кормят. Не понятно, за что такие цены дерут. Если вам дороги время и нервы, не летайте этой компанией. Им плевать на пассажиров.

«Саратовские авиалинии» являются предприятием, которое обладает современным оборудованием, необходимым для эксплуатации и обслуживания самолётов, которые принимает аэропорт в Саратове. Основной целью компании является поддержание максимального уровня безопасности и предоставление услуг высокого качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Станислав Холмогоров
Станислав Холмогоров / автор статьи
Автор статей, путешественник и просто отличный человек. Считает, что без путешествий невозможно полноценно жить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПутиХод.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3 + 5 =

Adblock
detector